Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6
1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6
1.2. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ ИСТОРИИ10
1.3. МЕТОДИКА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 119
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ ИСТОРИИ20
2.1. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АКТУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ20
2.2. РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ НА ТЕМУ «КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ МИР В 1920 ГОДЫ США И СТРАН ЕВРОПЫ». 9 КЛАСС27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 237
ЗАКЛЮЧЕНИЕ38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ39
ПРИЛОЖЕНИЕ42
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Московский государственный областной университет.
Есть приложение (Технологическая карта урока истории).
Цель исследования – рассмотреть особенности проектирования и разработки современного урока истории как форму организации учебной деятельности обучающихся основной школы.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть урок как основную форму обучения в школе и его структуру в свете требований ФГОС.
2. Рассмотреть и описать особенности мотивационной направленности современного урока истории в основной школе.
3. Проанализировать основные типы уроков истории по ФГОС.
4. Разработать уроки истории для обучающихся основной школы.
Гипотеза: современный урок истории основан на системно-деятельностном подходе и направлен на повышение учебной мотивации обучающихся основной школы.
Объект исследования – процесс обучения истории в основной школе.
Предмет исследования – проектирование и разработка современного урока истории как форма организации учебной деятельности обучающихся основной школы.
Теоретическую основу исследования составили научно-методические труды П.В. Гора, Е.С. Полат, Е.Ю. Ривкина, М.Т. Студеникина, В.В. Шоган, Н.Г. Яковлевой, Е.В. Якушиной и др. П.В. Гора, Е.С. Полат и др. раскрыли основные требования к современному уроку, в том числе и к уроку истории. Е.Ю. Ривкин, М.Т. Студеникин, В.В. Шоган и др. разработали методические указания к консруированию современных уроков истории с позиции требований ФГОС. Определенный интерес представляют труды педагогов-практиков, которые предлагают методичсекие рекомендации по проведению уроков истории с позиции опыта работы и реальных услвоий обучения истории.
Методы: теоретический анализ научных источников, анализ передового педагогического опыта, синтез и обобщение, проектирование и разработка уроков истории.
Новизна и теоретическая значимость исследования заключается в обобщении научных подходы к проектированию и разработке уроков истории в свете реализаций требований ФГОС ООО. В исследовании на основе анализа научных источников уточнены такие понятия, как «цель и задачи современных уроков истории», «основные структурные элементы современного урока истории» и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы учителями истории при проектировании и разработке уроков истории для обучающихся основной школы.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложение
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.07.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные образовательные технологии на уроках физики [27-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5 1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
Предмет: Методика преподавания
Технология концентрированного обучения [07-11-2021 18:38]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5 1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5 1.2 Концентрированное обучение как
Предмет: Методика преподавания
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания