Интегрированные уроки по литературе в средней школе
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5
1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5
1.2 Специфика организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе12
1.3 Роль интегрированных уроков литературы в освоении учащимися средней школы гуманитарных дисциплин17
Глава II Практические аспекты организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе23
2.1 Формы интеграции уроков литературы в средней школе23
2.2 Разработка цикла интегрированных уроков литературы для учащихся средней школы31
Заключение45
Список литературы47
Приложение52

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика преподавания литературы
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Есть приложение (технологическая карта урока).
Цель исследования – изучить технологию организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Объект исследования – интегрированные уроки литературы в процессе изучения поэзии.
Предмет исследования – технология организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «интегрированный урок», виды интеграции.
2. Описать специфику организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе.
3. Определить роль интегрированных уроков литературы в освоении учащимися средней школы гуманитарных дисциплин.
4. Разработать и апробировать цикл интегрированных уроков литературы по изучению поэзии.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, описание, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – разработка и апробация уроков литературы в средней школе.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
- подходы к понятиям «интеграция», «интегрированные уроки» – М.Н. Берулава, И.Д. Зверев, М.В. Лазарева, В.Н. Максимова и др.;
- подходы к организации и проведению интегрирвоанных уроков литературы в средней школе – Н.Ю. Бондаренко, А.И. Гурьевой, Р.О. Юрчик и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный цикл интегрированных уроков может быть использован учителями литературы в средних классах.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 78%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика