Интегрированные уроки по литературе в средней школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
78 % по системе Антиплагиат
|
Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5
1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5
1.2 Специфика организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе12
1.3 Роль интегрированных уроков литературы в освоении учащимися средней школы гуманитарных дисциплин17
Глава II Практические аспекты организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе23
2.1 Формы интеграции уроков литературы в средней школе23
2.2 Разработка цикла интегрированных уроков литературы для учащихся средней школы31
Заключение45
Список литературы47
Приложение52
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Методика преподавания литературы
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Есть приложение (технологическая карта урока).
Цель исследования – изучить технологию организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Объект исследования – интегрированные уроки литературы в процессе изучения поэзии.
Предмет исследования – технология организации и проведения интегрированных уроков литературы в средних классах.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «интегрированный урок», виды интеграции.
2. Описать специфику организации и проведения интегрированных уроков литературы в средней школе.
3. Определить роль интегрированных уроков литературы в освоении учащимися средней школы гуманитарных дисциплин.
4. Разработать и апробировать цикл интегрированных уроков литературы по изучению поэзии.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, описание, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические – разработка и апробация уроков литературы в средней школе.
Теоретико-методологической основой исследования являются:
- подходы к понятиям «интеграция», «интегрированные уроки» – М.Н. Берулава, И.Д. Зверев, М.В. Лазарева, В.Н. Максимова и др.;
- подходы к организации и проведению интегрирвоанных уроков литературы в средней школе – Н.Ю. Бондаренко, А.И. Гурьевой, Р.О. Юрчик и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный цикл интегрированных уроков может быть использован учителями литературы в средних классах.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей. [18-09-2021 00:17]
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7 1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7 1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10 1.3.Виды и формы
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Методика организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [02-01-2022 15:24]
Введение3 1 Теоретические основы обучения праву в общеобразовательных учреждениях9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы9 1.2 Современные методы обучения
Предмет: Методика преподавания
Методические основы организации и проведения учебных занятий по праву в старших классах [12-11-2021 01:16]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы обучения праву в школе9 1.1 Специфика правового обучения в старших классах общеобразовательной школы12 1.2 Построение урока права в соответствии с ФГОС19 Глава
Предмет: Методика преподавания
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания