Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Методика изучения нового математического действия

Методика изучения нового математического действия

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
73 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5
1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики5
1.2. Методические особенности обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры основной школы12
Глава 2. Технологические карты уроков алгебры по обучению учащихся 7-8 классов новым математическим действиям17
2.1. Разработка технологической карты урока алгебры для учащихся 7-х классов по теме «Свойства действий над числами»17
2.2. Разработка технической карты урока алгебры для учащихся 8-х классов по теме «Квадратные уравнения. Свойства коэффициентов»21
Заключение28
Список использованных источников и литературы29

Предмет: Методика обучения математике.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в октябре 2018 года.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – определить особенности методики изучения нового математического действия.
Объект исследования – новое математическое действие.
Предмет исследования – методика изучения нового математического действия.
Гипотеза исследования: знание методики изучения нового математического действия учителем дает возможность спланировать урок так, чтобы каждый учащийся освоил новое математическое действие.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности обучения алгоритм выполнения новых математических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики.
2. Проанализировать методические особенности обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры основной школы.
3. Разработать технологические карты уроков алгебры по обучению учащихся 7-8 классов новым математическим действиям.
Методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, методы анализа, аналогии и сравнения, обобщение; экспериментальные – моделирование урока математики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к структуре и содержанию урока математики в основной школе С. А. Владимирцевой, Н. С. Подходовой, Н. Л. Стефановой и др.;
- подходы к выбору методов и приемов обучения учащихся новым математическим действиям Г. И. Саранцева, З. П. Самигуллиной, С. А. Севостьяновой, Е. А. Суховиенко, Е. Н. Эрентраута и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам