Методика изучения нового математического действия
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2018 | 
| Уникальность: | 73 % по системе Антиплагиат  | 
Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5
1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики5
1.2. Методические особенности обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры основной школы12
Глава 2. Технологические карты уроков алгебры по обучению учащихся 7-8 классов новым математическим действиям17
2.1. Разработка технологической карты урока алгебры для учащихся 7-х классов по теме «Свойства действий над числами»17
2.2. Разработка технической карты урока алгебры для учащихся 8-х классов по теме «Квадратные уравнения. Свойства коэффициентов»21
Заключение28
Список использованных источников и литературы29
Предмет: Методика обучения математике.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в октябре 2018 года.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – определить особенности методики изучения нового математического действия.
Объект исследования – новое математическое действие.
Предмет исследования – методика изучения нового математического действия.
Гипотеза исследования: знание методики изучения нового математического действия учителем дает возможность спланировать урок так, чтобы каждый учащийся освоил новое математическое действие.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности обучения алгоритм выполнения новых математических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики.
2. Проанализировать методические особенности обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры основной школы.
3. Разработать технологические карты уроков алгебры по обучению учащихся 7-8 классов новым математическим действиям.
Методы исследования: теоретические – анализ научной и методической литературы, методы анализа, аналогии и сравнения, обобщение; экспериментальные – моделирование урока математики.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к структуре и содержанию урока математики в основной школе С. А. Владимирцевой, Н. С. Подходовой, Н. Л. Стефановой и др.;
- подходы к выбору методов и приемов обучения учащихся новым математическим действиям Г. И. Саранцева, З. П. Самигуллиной, С. А. Севостьяновой, Е. А. Суховиенко, Е. Н. Эрентраута и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 73%.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 400 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Разработка технологий обучения школьников среднего звена приёмам оказания первой помощи на уроках ОБЖ [30-12-2021 23:23]
        
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки технологии обучения школьников приемам оказания первой помощи в рамках изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности»7 1.1 Исторические
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Обучение решению задач с процентами в основной школе [02-01-2022 15:25]
        
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ6 1.1 Исторические аспекты развития понятия процента в математике6 1.2 Задачи на проценты в учебной
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
        
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
        Предмет: Методика преподавания
 
    
        Краткое изложение текста (текст-повествование) в 3 классе [01-09-2021 00:16]
        
Введение 3 1 Лингвистические и методические основы обучения третьеклассников написанию краткого изложения (повествование) 4 2 Анализ УМК «Школа России» по проблеме обучения учащихся 3-го класса
        Предмет: Методика преподавания
 
    
