Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Современные образовательные технологии на уроках физики

Современные образовательные технологии на уроках физики

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5
1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
1.2 Методические аспекты применения современных образовательных технологий на уроках физики8
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по применению на уроках физики современных образовательных технологий19
2.1 Описание процедуры и методики исследования19
2.2 Анализ содержания и результатов опытно-экспериментальной работы20
Заключение26
Список использованных источников28
Приложения32

Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
База исследования не указана, следовательно если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить методические особенности применения современных образовательных технологий на уроках физики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии».
2. Определить методические особенности применения современных образовательных технологий на уроках физики.
3. Выявить эффективность применения современных образовательных технологий на уроках физики в повышении учебной мотивации учащихся.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, содержательный анализ УМК, методы сопоставления и аналогии, синтез и обобщение; экспериментальные – анкетирование, методы конструирования (разработка технологической карты урока физики).
Методологическая основа исследования. Современные подходы к преподаванию физики в школе представлены в научных трудах С.Д. Аюповой, Н.Н. Гомулиной, А.И. Капралова, О.Р. Шеффер и др. В научных трудах В.П. Беспалько, Е.С. Полат дано обоснование сущности понятия «образовательные технологии». Т.Л. Кавалерчик, С.Я. Ковалева, Ю.А. Ткачева и др. определили целевые ориентиры обучения физике в свете реализации требований ФГОС ООО. А.В. Миронов, Г.В. Нарыкова и др. раскрыли методические аспекты применения на уроках физики современных образовательных технологий. В исследованиях В.М. Петруленкова, Т.Е. Соколовой и др. даны рекомендации к проектированию современного урока физики с применением современных образовательных технологий.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам