Современные образовательные технологии на уроках физики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5
1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
1.2 Методические аспекты применения современных образовательных технологий на уроках физики8
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по применению на уроках физики современных образовательных технологий19
2.1 Описание процедуры и методики исследования19
2.2 Анализ содержания и результатов опытно-экспериментальной работы20
Заключение26
Список использованных источников28
Приложения32
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
База исследования не указана, следовательно если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить методические особенности применения современных образовательных технологий на уроках физики.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии».
2. Определить методические особенности применения современных образовательных технологий на уроках физики.
3. Выявить эффективность применения современных образовательных технологий на уроках физики в повышении учебной мотивации учащихся.
Методы: теоретические: теоретический анализ научных источников, содержательный анализ УМК, методы сопоставления и аналогии, синтез и обобщение; экспериментальные – анкетирование, методы конструирования (разработка технологической карты урока физики).
Методологическая основа исследования. Современные подходы к преподаванию физики в школе представлены в научных трудах С.Д. Аюповой, Н.Н. Гомулиной, А.И. Капралова, О.Р. Шеффер и др. В научных трудах В.П. Беспалько, Е.С. Полат дано обоснование сущности понятия «образовательные технологии». Т.Л. Кавалерчик, С.Я. Ковалева, Ю.А. Ткачева и др. определили целевые ориентиры обучения физике в свете реализации требований ФГОС ООО. А.В. Миронов, Г.В. Нарыкова и др. раскрыли методические аспекты применения на уроках физики современных образовательных технологий. В исследованиях В.М. Петруленкова, Т.Е. Соколовой и др. даны рекомендации к проектированию современного урока физики с применением современных образовательных технологий.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края [12-11-2021 01:04]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5 1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения [13-02-2022 18:04]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6 1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания