Технология концентрированного обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5
1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5
1.2 Концентрированное обучение как педагогическая технология10
2 Организация образовательного процесса в рамках концентрированного обучения16
2.1 Погружение как наиболее распространенная модель концентрированного обучения16
2.2 Требования к построению урока-погружения20
Заключение25
Список использованных источников27
Приложение 131
Предмет: Методика преподавания истории.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Есть приложение (ход урока).
Работа носит чисто теоретический характер.
Цель работы – изучение специфики технологии концентрированного обучения.
Задачи работы:
1. Изучить историческое развитие технологии концентрированного обучения и современной состояние проблемы;
2. Рассмотреть сущность концентрированного обучения как педагогической технологии;
3. Рассмотреть метод погружения, как наиболее распространенную модель концентрированного обучения;
4. Определить требования к построению урока-погруженияОбъект исследования – образовательные
технологии
Предмет – технология концентрированного обучения
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов: анализ, синтез, обобщение, классификация.
Необходимо отметить недостаточное количество работ по теме исследования, поэтому проблема изучалась по публикациям в периодической печати и сети Интернет. В настоящее время нет основополагающих монографий по данному вопросу, кроме работы Г.И. Ибрагимова. Стоит отметить исследователей, которые освещают технологию концентрированного обучения в немногочисленных статьях, это С.А. Вдовина, Е.К. Гитман, Е.В. Дунаева, Д.В. Забродина. Кроме того, в работе были использованы труды в области педагогики и методики обучения таких авторов, как Г.А. Коджаспирова, В.В. Кузнецова, Б.Р. Мендель, М.Ю. Олешков, С.В. Рослякова и др.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы. В приложении представлена разработка урока по истории
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Проектирование образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта (ФКиС) [08-12-2021 22:56]
Задание 1 Представить классификацию образовательных технологий с краткой характеристикой, распределив на группы: 1. Общепедагогические технологии (перечислить и охарактеризовать каждую из них). 2.
Предмет: Методика преподавания
Методика изучения нового математического действия [12-11-2021 01:12]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения методики обучения новым математическим действиям в курсе основной школы5 1.1. Обучение алгоритму выполнения новых математических действий над
Предмет: Методика преподавания