Технология концентрированного обучения
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5
1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5
1.2 Концентрированное обучение как педагогическая технология10
2 Организация образовательного процесса в рамках концентрированного обучения16
2.1 Погружение как наиболее распространенная модель концентрированного обучения16
2.2 Требования к построению урока-погружения20
Заключение25
Список использованных источников27
Приложение 131

Предмет: Методика преподавания истории.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Есть приложение (ход урока).
Работа носит чисто теоретический характер.
Цель работы – изучение специфики технологии концентрированного обучения.
Задачи работы:
1. Изучить историческое развитие технологии концентрированного обучения и современной состояние проблемы;
2. Рассмотреть сущность концентрированного обучения как педагогической технологии;
3. Рассмотреть метод погружения, как наиболее распространенную модель концентрированного обучения;
4. Определить требования к построению урока-погруженияОбъект исследования – образовательные
технологии
Предмет – технология концентрированного обучения
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов: анализ, синтез, обобщение, классификация.
Необходимо отметить недостаточное количество работ по теме исследования, поэтому проблема изучалась по публикациям в периодической печати и сети Интернет. В настоящее время нет основополагающих монографий по данному вопросу, кроме работы Г.И. Ибрагимова. Стоит отметить исследователей, которые освещают технологию концентрированного обучения в немногочисленных статьях, это С.А. Вдовина, Е.К. Гитман, Е.В. Дунаева, Д.В. Забродина. Кроме того, в работе были использованы труды в области педагогики и методики обучения таких авторов, как Г.А. Коджаспирова, В.В. Кузнецова, Б.Р. Мендель, М.Ю. Олешков, С.В. Рослякова и др.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы. В приложении представлена разработка урока по истории
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 77%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика