Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Методика преподавания » Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии

Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5
1.1 Организация работы с понятиями в образовательном процессе по географии5
1.2 Этапы, методы и приемы формирования понятий и представлений на уроках географии9
Выводы по первой главе15
Глава 2 Разработки уроков по формированию географических понятий и представлений у учащихся 5-6 классов16
2.1 Разработка урока географии для учащихся 5 класса по теме «Географические карты»16
2.2 Разработка урока географии в 6 классе по теме «Озера»25
Вывыоды по второй главе34
Заключение35
Список использованных источников37
Приложения40

Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет
Сделана в январе 2019 года.
Есть приложения (дидактический материал к урокам).
Цель исследования – изучить особенности формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)».
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия особенности формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)».
2. Определить основные этапы, методы и приемы формирования Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)».
3. Разработать уроки по формированию теоретических знаний на уроках географии для учащихся 5-6 классов (на примере понятий, представлений и закономерностей)».
Объект исследования – образовательный процесс по географии.
Предмет исследования – процесс формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)».
Гипотеза: если в процессе формирования теоретических знаний в курсе географии соблюдать основные этапы формирования понятий и представлений, то можно сформировать у учащихся систему географических понятий, представлений и закономерностей согласно содержанию учебной программы.
Методы исследования: теоретические – теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; экспериментальные – методическое моделирование (разработка технологических карт уроков географии).
Методологическую основу исследования составили научные труды Е.Ю. Петрова, П. Скавронского, А.В. Солонько и др. Методические аспекты формирования теоретических знаний в начальном курсе географии раскрыты в работах С.В. Головиной, Д. Лященко, Т.Г. Назаренко и др. Методы и приемы формирования понятий и представлений у учащихся в курсе географии проанализированы в исследованиях Г.Т. Жуковой, О.В. Шулыгиной и др.
Структура исследования: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.09.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам