Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6
1.1Сущность модульного обучения6
1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11
2 Организация модульного обучения при изучении школьного курса права17
2.1 Современные требования к построению урока права17
2.2Опыт использования модульной технологии обучения при изучении права в 9 классе23
Заключение29
Приложение 135
Приложение 236
Объект исследования - процесс обучения праву в школе.
Предметом исследования является механизм применения модульной технологии на уроках права.
Цель: показать целесообразность использования технологии модульного обучения на уроках права, как одной из наиболее успешных форм работы на уроке.
Решению поставленной цели будут способствовать следующие задачи:
1. Раскрыть сущность модульной технологии;
2. Определить требования к структурированию модульного занятия;
3. Обозначить требования к построению современного урока права;
4. Изучить опыт использования технологии модульного обучения на уроках права в 9 классе
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технология проблемного обучения на уроках математики [30-01-2022 23:24]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии проблемного обучения на уроках математики5 1.1 Сущность технологии проблемного обучения5 1.2 Специфика использования технологии
Предмет: Методика преподавания
Технология концентрированного обучения [07-11-2021 18:38]
Введение3 1 Теоретические и исторические аспекты технологии концентрированного обучения5 1.1 Развитие концентрированной технологии обучения и современное состояние5 1.2 Концентрированное обучение как
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей. [18-09-2021 00:17]
Введение 3 1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7 1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7 1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10 1.3.Виды и формы
Предмет: Методика преподавания
Теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения [16-12-2021 23:17]
1. Характеристика модульной технологии профессионального обучения3 2. Оптимальные методы проведения производственного обучения по теме «заземление и зануление осветительных приборов»9
Предмет: Методика преподавания
Использование методов развивающего обучения в профессиональном образовании [25-12-2021 19:36]
Введение4 1 Теоретические аспекты технологии развивающего обучения5 1.1 Сущность теории развивающего обучения5 1.2 Технология развивающего обучения в системе методов профессионального образования9 2
Предмет: Методика преподавания