Организация внеурочной деятельности по технологии
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6
1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6
1.2 Основные подходы, формы, методы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности10
1.3 Формирование УУД у младших школьников по предмету «Технология»15
Выводы по 1 главе20
2. Приемы и методические рекомендации по формированию ууд у младших школьников по технологии21
2.1 Эмпирическое исследование по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников по предмету «Технология»21
2.2 Формирование УУД во внеурочной деятельности по предмету «Технология»28
Выводы по 2 главе33
Заключение35
Библиографический список36
Приложение А41
Приложение Б42

Предмет: Методика преподавания технологии с практикумом
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: МБОУ Средней общеобразовательной школы №3 (г. Прокопьевска Кемеровской области).
В исследовании участвовали 20 учеников 3 класса, из них 12 мальчиков и 8 девочек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого вуза
Объектом исследования является организация внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах.
Предметом исследования являются особенности организации внеурочной деятельности по технологии в начальных классах
Целью исследования является анализ особенностей организации внеурочной деятельности по технологии в начальных классах.
Задачи исследования:
1. Определить основные методы и подходы осуществления внеурочной деятельности.
2. Дать характеристику понятий, целей и задач организации внеурочной деятельности.
3. Проанализировать направления, возможные формы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности.
4. Провести эмпирическое исследование сформированности УУД у школьников по предмету «Технология».
5. Предложить организацию внеурочной деятельности по технологии, которая будет направлена на формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы для подготовки внеурочных занятий по технологии в начальных классах.
Гипотеза исследования: у учащихся начальных классов познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД сформированы на недостаточном уровне.
В области теории организации внеурочной деятельности работы используются работы таких авторов, как И.В. Иванова, Л.В. Занков, А.С. Адаменко, Е.Н. Землянская, М.А. Дручиной, В.В. Воротникова,
М.Г. Мальковой, С.А. Мартыновой.
Используемые методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по внеурочной деятельности для школьников начальных классов.
Эмпирические: методика «Ковер», составленная Р. Овчаровой, методики «Проверка уровня сформированности познавательных УУД» и «Проверка уровня сформированности личностных УУД», составленные Т.А. Мухиной.
Структура работы определена темой, целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по этим главам, заключения, списка использованной литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 80%.

Стоимость данной работы 500 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика