Организация внеурочной деятельности по технологии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
80 % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности6
1.1 Понятие, цели, задачи, принципы и направления организации внеурочной деятельности6
1.2 Основные подходы, формы, методы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности10
1.3 Формирование УУД у младших школьников по предмету «Технология»15
Выводы по 1 главе20
2. Приемы и методические рекомендации по формированию ууд у младших школьников по технологии21
2.1 Эмпирическое исследование по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников по предмету «Технология»21
2.2 Формирование УУД во внеурочной деятельности по предмету «Технология»28
Выводы по 2 главе33
Заключение35
Библиографический список36
Приложение А41
Приложение Б42
Предмет: Методика преподавания технологии с практикумом
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
База исследования: МБОУ Средней общеобразовательной школы №3 (г. Прокопьевска Кемеровской области).
В исследовании участвовали 20 учеников 3 класса, из них 12 мальчиков и 8 девочек.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она подойдет для любого вуза
Объектом исследования является организация внеурочной деятельности обучающихся в начальных классах.
Предметом исследования являются особенности организации внеурочной деятельности по технологии в начальных классах
Целью исследования является анализ особенностей организации внеурочной деятельности по технологии в начальных классах.
Задачи исследования:
1. Определить основные методы и подходы осуществления внеурочной деятельности.
2. Дать характеристику понятий, целей и задач организации внеурочной деятельности.
3. Проанализировать направления, возможные формы и воспитательные аспекты внеурочной деятельности.
4. Провести эмпирическое исследование сформированности УУД у школьников по предмету «Технология».
5. Предложить организацию внеурочной деятельности по технологии, которая будет направлена на формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.
Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы для подготовки внеурочных занятий по технологии в начальных классах.
Гипотеза исследования: у учащихся начальных классов познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные УУД сформированы на недостаточном уровне.
В области теории организации внеурочной деятельности работы используются работы таких авторов, как И.В. Иванова, Л.В. Занков, А.С. Адаменко, Е.Н. Землянская, М.А. Дручиной, В.В. Воротникова,
М.Г. Мальковой, С.А. Мартыновой.
Используемые методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по внеурочной деятельности для школьников начальных классов.
Эмпирические: методика «Ковер», составленная Р. Овчаровой, методики «Проверка уровня сформированности познавательных УУД» и «Проверка уровня сформированности личностных УУД», составленные Т.А. Мухиной.
Структура работы определена темой, целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по этим главам, заключения, списка использованной литературы
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие пространственного восприятия на уроках технологии в начальных класса [23-01-2022 14:30]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ6 1.1 Сущность понятия «пространственное восприятие»6 1.2
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания
Методические основы обучения младших школьников орфографии [21-12-2021 18:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОРФОГРАФИИ6 1.1. Лингвистические особенности обучения младших школьников орфографии6 1.2. Методы и приемы обучения младших
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Методика преподавания русского языка и литературы (АлтГПУ) [31-08-2021 23:56]
1 Формирование у младших школьников умения совершенствовать созданный текст 3 2 Методика выявления уровня речевого развития детей, поступающих в школу 6 3 Лексические упражнения в системе развития
Предмет: Методика преподавания