Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ6
1.1 Сущность понятия «логические универсальные учебные действия»6
1.2 Методы и приемы формирования логических УУД на уроках литературного чтения10
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ УУД У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УРОКАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ15
2.1 Организация и методы исследования15
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы17
2.3 Разработка урока литературного чтения для учащихся 3-го класса по формированию логических УУД21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
ПРИЛОЖЕНИЕ34
Предмет: Детская литература с методикой преподавания с практикумом по выразительному чтению.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
База исследования: класс школы №3 города Надым.
Выборка: 20 младших школьников – учащиеся 3-го класса (11 девочек и 9 мальчиков).
Если поменять название базы исследования на нужное, то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Есть приложения (Диагностические работы и Технологическая карта урока по теме «Тайны волшебной сказки»).
Объектом исследования выступает образовательный процесс по литературному чтению в начальной школе.
Предмет исследования: приемы и методы формирования логических УУД на уроках литературного чтения.
Цель данного исследования: определить особенности формирования логических УУД у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения.
Достоверность данных, полученных в работе, обеспечивалась научно-методологической обоснованностью программы исследования, использованием комплекса методов, адекватных его предмету, задачам и гипотезам; репрезентативностью и достаточно большим объемом выборки; корректным применением современных методов математической статистики для обработки эмпирических данных; апробацией результатов исследования.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Работа изложена на 33 страницах, содержит 2 таблицы и 2 рисунка. Список литературы включает 33 наименований.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2021 г. составила 71%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование у обучающихся 3 класса познавательных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках литературного чтения [10-11-2021 23:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1.1 Понятие «познавательные учебные действия»6 1.2 Сущность проектного обучения12 1.3 Виды, методы и технологии проектного обучения16 1.4 Этапы организации проектной деятельности21 Выводы
Предмет: Методика преподавания
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках математики [19-11-2021 18:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы организации учебной деятельности младших школьников на уроках математики5 1.1 Сущность понятия «учебная деятельность»5 1.2 Специфика организации учебной
Предмет: Методика преподавания
Изучение сформированности представлений третьеклассников о единицах измерения массы на уроках математики [21-12-2021 18:48]
Введение2 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О ЕДИНИЦАХ МАССЫ6 1.1. Теоретические основы формирования представлений о величинах у младших школьников6 1.2.
Предмет: Методика преподавания
Сложность текстовых задач начального курса математики как основа развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников [02-02-2022 21:56]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения сложности текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников6 1.1 Умения как
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Развитие универсальных учебных действий на уроках окружающего мира [21-12-2021 16:34]
Введение4 Глава 1. Теоретические основы развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира6 1.1. Сущность понятия «универсальные учебные действия»6 1.2.
Предмет: Методика преподавания