Интегративное обучение в школе. Особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ 7
1.1.Понятие, сущность интегрированного урока 7
1.2.Цели, принципы построения, задачи и методы интегрированных уроков 10
1.3.Виды и формы интегрированных уроков 14
Выводы 16
2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С УЧЕТОМ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ 18
2.1.Основные причины применения интегрированного урока при изучении иностранного языка 18
2.2.Результаты интегрированного обучения и его значение 21
Выводы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Объем работы 28 стр.
Оригинальность более 85 % в антиплагиат.ру
Объект исследования: интегративное обучение в школе.
Предмет исследования: особенности преподавания иностранных языков с учетом межпредметных связей.
Цель данного исследования: изучить и закрепить возможности иностранного языка в организации интегративного обучения в школе.
Задачи исследования:
- изучить интегрированные уроки как форму учебного занятия;
- сформулировать цели, задачи и принципы построения интегрированных уроков;
- изучить варианты интегрированных уроков;
- раскрыть причины, обуславливающие использование интегрированных уроков при изучении иностранного языка;
- провести констатирующий эксперимент с целью изучения влияния интегрированных уроков на результаты изучения иностранного языка;
- выявить результаты интегрированного обучения и их значение.
"преподавание иностранного языка в школе не всегда является эффективным, поэтому необходимо интегрировать данные уроки с другими школьными предметами, тогда ученики будут с легкостью осваивать языки и свободно изъясняться на них. "
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Интегрированные уроки по литературе в средней школе [06-11-2021 00:24]
Введение3 Глава I Теоретические аспекты интегрированных уроков литературы в средней школе5 1.1 Сущность понятия «интегрированный урок». Виды интеграции5 1.2 Специфика организации и проведения
Предмет: Методика преподавания
Технология модульного обучения в процессе преподавания права в школе [17-11-2021 23:26]
Введение4 1 Теоретические основы модульной организации процесса обучения праву6 1.1Сущность модульного обучения6 1.2Модульное структурирование и организация учебных занятий11 2 Организация модульного
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Социальное развитие школьников средствами предмета «иностранный язык». Методика преподавания иностранных языков [03-02-2022 14:28]
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы социального развития младших школьников на уроках иностранного языка5 1.1. Сущность и особенности социального развития младших школьников на
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Проектирование современного урока истории: требования ФГОС ООО и практика их реализации [06-12-2021 23:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО6 1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ6 1.2.
Предмет: Методика преподавания