Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5
1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5
1.2 Интернет-проекты в обучении географии10
Выводы по первой главе16
Глава 2 Прикладные аспекты использования образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края17
2.1 Описание образовательных Интернет-проектов по географии Омского региона17
2.2 Разработка урока с использованием образовательных Интернет-ресурсов по географии Омской области20
Выводы по второй главе28
Заключение29
Литература30

Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет .
Сделана в январе 2019 года .
Цель исследования – изучить возможности применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края (на примере уроков географии Омской области).
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
2. Определить роль Интернет-проектов в обучении географии.
3. Описать образовательные Интернет-проекты по географии Омского региона.
4. Разработать урок географии с использованием образовательных Интернет-проектов.
Объект исследования – образовательные Интернет-проекты.
Предмет исследования – возможности применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края (на примере уроков географии Омской области).
Гипотеза исследования: образовательные Интернет-проекты позволяют вызвать у учащихся интерес к изучению географии родного края.
В исследовании применялись следующие методы: анализ литературы и опыта работы учителей географии по организации уроков географии с использованием образовательных Интернет-проектов, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическая основа исследования. Проблема использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов раскрыта в научных трудах М.Ю. Бухариной, М.В. Можеева, О.В. Насса, Е.С. Полат и др. Методы и формы применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии проанализированы в исследованиях Л.С. Пахомовой, Ф.П. Соколовой, Ю.В. Фенько и др. Методические аспекты использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края определены в научных работах М.В. Москаленко, А.С. Чернова, Н.В. Шараповой и др.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, выводы по главам, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 76%.

Стоимость данной работы 450 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика