Образовательные интернет проекты на примере изучения географии родного края
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты использования на уроках географии образовательных Интернет-проектов5
1.1 Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе5
1.2 Интернет-проекты в обучении географии10
Выводы по первой главе16
Глава 2 Прикладные аспекты использования образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края17
2.1 Описание образовательных Интернет-проектов по географии Омского региона17
2.2 Разработка урока с использованием образовательных Интернет-ресурсов по географии Омской области20
Выводы по второй главе28
Заключение29
Литература30
Предмет: Методика преподавания географии.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет .
Сделана в январе 2019 года .
Цель исследования – изучить возможности применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края (на примере уроков географии Омской области).
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
2. Определить роль Интернет-проектов в обучении географии.
3. Описать образовательные Интернет-проекты по географии Омского региона.
4. Разработать урок географии с использованием образовательных Интернет-проектов.
Объект исследования – образовательные Интернет-проекты.
Предмет исследования – возможности применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края (на примере уроков географии Омской области).
Гипотеза исследования: образовательные Интернет-проекты позволяют вызвать у учащихся интерес к изучению географии родного края.
В исследовании применялись следующие методы: анализ литературы и опыта работы учителей географии по организации уроков географии с использованием образовательных Интернет-проектов, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическая основа исследования. Проблема использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов раскрыта в научных трудах М.Ю. Бухариной, М.В. Можеева, О.В. Насса, Е.С. Полат и др. Методы и формы применения образовательных Интернет-проектов на уроках географии проанализированы в исследованиях Л.С. Пахомовой, Ф.П. Соколовой, Ю.В. Фенько и др. Методические аспекты использования электронных образовательных ресурсов и образовательных Интернет-проектов на уроках географии родного края определены в научных работах М.В. Москаленко, А.С. Чернова, Н.В. Шараповой и др.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, выводы по главам, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии [27-12-2021 21:33]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)»5 1.1 Организация работы с
Предмет: Методика преподавания
Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии [25-12-2021 00:31]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии5 1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе5 1.2
Предмет: Методика преподавания
Учебно-методический комплекс по географии для учащихся общеобразовательных учреждений [02-01-2022 15:02]
ВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ5 1.1 Сущность понятия «учебно-методический комплекс»5 1.2 Компоненты и
Предмет: Методика преподавания
Современные образовательные технологии на уроках физики [27-01-2022 00:12]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения современных образовательных технологий на уроках физики в школе5 1.1 Сущность понятия «современные образовательные технологии»5
Предмет: Методика преподавания
Развитие творческого мышления старшеклассников в проектной деятельности [11-10-2021 23:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления на уроках иностранного языка5 1.1 Понятие «творческое мышление»5 1.2 Особенности формирования творческого мышления10 Выводы по
Предмет: Методика преподавания
Эффективное использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности при изучении биологии в общеобразовательной школе [09-11-2021 18:18]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы совершенствования процесса обучения учащихся биологии на основе использования информационных технологий5 1.1 Сущность понятия «информационные
Предмет: Методика преподавания