Особенности системы управления персоналом в гостиничном бизнесе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2024
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Понятие и сущность системы управления персоналом в гостиничном бизнесе 7
1.2. Инструменты управления персоналом в гостиничном бизнесе 11
1.3. Методические приемы оценки эффективности системы управления персоналом предприятий гостеприимства 14
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «БЕЛАЯ АКАЦИЯ»» 22
2.1. Количественная и качественная характеристика персонала ООО «Гостиничный комплекс «Белая акация»» 22
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Гостиничный комплекс «Белая акация»» 29
2.3. Мероприятия по повышению эффективности управления персоналом в ООО «Гостиничный комплекс «Белая акация»» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Приложение А- Анкета для сотрудников ООО «Гостиничный комплекс «Белая акация»» 63
Приложение Б- Анкета для посетителей ООО «Гостиничный комплекс «Белая акация»» 66
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе [16-12-2023 10:27]
Предмет: Проектирование гостиничной деятельности. ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет. Выполнена в январе 2018 года. Цель работы – изучение технологии продаж в области
Предмет: Гостиничное дело
Деловое общение в сфере гостиничного сервиса [23-07-2021 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5 1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в
Предмет: Гостиничное дело
Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц [11-09-2023 15:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5 1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий 5 1.2 Основные принципы инновационных технологий в
Предмет: Гостиничное дело
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело
Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства [02-03-2023 19:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
Предмет: Гостиничное дело
Особенности работы и развития предприятий общественного питания по системе ХАССП в условиях пандемии [23-06-2022 16:25]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО СИСТЕМЕ ХАССП В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ 8 1.1 Анализ состояния рынка общественного питания в России 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело