Технологии продаж в гостиничном рестораном бизнесе
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет.
Выполнена в январе 2018 года.
Цель работы – изучение технологии продаж в области гостинично-ресторанного бизнеса». Поставленная цель обусловила следующие задачи исследования:
- Дать характеристику гостинично-ресторанного бизнеса как отрасли деятельности;
- Определить факторы, оказывающие влияние на состоянии и развитие индустрии гостинично-ресторанного бизнеса;
- Рассмотреть современный гостиничный и ресторанный бизнес в России и в мире;
- Рассмотреть особенности продаж в индустрии гостеприимства;
- Рассмотреть методы продвижения продуктов и услуг в гостиничном ресторанном бизнесе;
- Рассмотреть ценообразование на рынке гостинично-ресторанных услуг.
Объектом исследования курсовой работы является сфера гостинично-ресторанного бизнеса. Предметом – технологии продаж в гостиничном ресторанном бизнесе.
В процессе написания данной курсовой работы использовались следующие методы исследования: анализ литературных источников, сравнительно-сопоставительный метод, обобщения, описания и другие методы научного познания.
Теоретической основой исследования выступила современная научная и периодическая литература.
Постановка и последовательное решение перечисленных задач определяет структуру работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 16.12.2023 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело
Деловое общение в сфере гостиничного сервиса [23-07-2021 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5 1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в
Предмет: Гостиничное дело
Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства [02-03-2023 19:39]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 5 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
Предмет: Гостиничное дело
Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства [11-11-2021 00:00]
Введение3 1 Теоретические основы разработки и внедрения гостиничных услуг4 1.1. Понятие и определения гостиничных услуг4 1.2 Особенности разработки и внедрения новых гостиничных услуг14 2 Особенности
Предмет: Гостиничное дело
Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц [11-09-2023 15:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5 1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий 5 1.2 Основные принципы инновационных технологий в
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело