Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Гостиничное дело » Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц

Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц

11 сен 2023, 15:02
81
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2023
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий 5
1.2 Основные принципы инновационных технологий в гостиничном деле 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ» 17
2.1 Краткое описание гостиницы 17
2.2 Организационная структура и службы размещения 18
2.3 Внедрение инновационных технологий в гостинице «Интерконтиненталь» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования: 5-звездочный отель ИнтерКонтиненталь (Тверской район, г. Москва).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 31%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам