Инновация как метод усовершенствования работы гостиниц
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГОСТИНИЧНОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Понятие «инновационные технологии», виды и функции инновационных технологий 5
1.2 Основные принципы инновационных технологий в гостиничном деле 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ «ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ» 17
2.1 Краткое описание гостиницы 17
2.2 Организационная структура и службы размещения 18
2.3 Внедрение инновационных технологий в гостинице «Интерконтиненталь» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования: 5-звездочный отель ИнтерКонтиненталь (Тверской район, г. Москва).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 31%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уборочные работы в гостинице [27-07-2021 17:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6 1.1 Виды уборочных работ6 1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8 1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14 2
Предмет: Гостиничное дело
Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль)) [06-10-2022 13:02]
Введение……………………………………………………………………….3 Общая характеристика предприятия………………………………………...5 Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8 Оценка роли службы приема и размещения в работе
Предмет: Гостиничное дело
Деловое общение в сфере гостиничного сервиса [23-07-2021 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5 1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в
Предмет: Гостиничное дело
Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса [21-10-2022 00:57]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5 1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5 1.2 Правила и стандарты общения
Предмет: Гостиничное дело
Организация продаж гостиничного продукта [21-02-2022 23:59]
1. Описание ООО ОТЕЛЬ «ХОСТЕЛ-БАРНАУЛ» 2. Описание услуг ООО ОТЕЛЬ «ХОСТЕЛ-БАРНАУЛ» 3. Основной сегмент потребителей 4. Программа сбыта 5. Рекламная кампания 6. Экономические расчеты 7. Прогнозы и
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный сервис (СочГЭК) [24-06-2021 06:14]
Задание 1. Организационная структура АХС 3 Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4 Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7 Задание 4. Человеческий капитал 8 Задание 5.
Предмет: Гостиничное дело