Особенности работы и развития предприятий общественного питания по системе ХАССП в условиях пандемии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2022
|
Уникальность:
|
54 % по системе eTXT
|
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО СИСТЕМЕ ХАССП В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ 8
1.1 Анализ состояния рынка общественного питания в России 8
1.2 Особенности разработки и внедрения принципов ХАССП на предприятиях общественного питания 12
1.3 Развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии коронавируса по принципам системы ХАССП 24
2 ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ применения принципов системы ХАССП в деятельности предприятия 37
2.3 Оценка потенциала развития предприятия в условиях пандемии 48
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА 52
3.1 Предложения по улучшению деятельности предприятия с учетом принципов системы ХАССП 52
3.2 Мероприятия по реализации стратегии развития 55
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Задачи:
– ознакомиться с особенностями разработки и внедрения принципов ХАССП на предприятиях общественного питания;
– провести анализ состояния рынка общественного питания в России;
– рассмотреть развитие потенциала предприятий общественного питания в условиях пандемии коронавируса по принципам системы ХАССП;
– дать организационную-экономическую характеристику предприятия «Лесная сказка»;
– провести анализ применения принципов системы ХАССП в деятельности предприятия и дать оценку потенциала развития предприятия в условиях пандемии коронавируса;
– разработать предложения по улучшению деятельности ресторана «Лесная сказка» с учетом принципов системы ХАССП;
– дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика организации питания в гостиницах разных категорий [24-06-2021 08:45]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Задачи и технология организации питания в гостиницах 5 1.2 Типы питания в гостиницах 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [08-12-2021 22:51]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ)7 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание7 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело
Реклама в сфере туризма [27-03-2022 23:03]
Введение 4 1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма 6 1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6 1.2 Виды туристской рекламы 8 1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14 2 Анализ
Предмет: Гостиничное дело
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения [25-12-2021 00:34]
ВВЕДЕНИЕ4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ6 1.1Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи6 1.2 Основные стандарты
Предмет: Гостиничное дело