Деловое общение в сфере гостиничного сервиса
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5
1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе 7
2 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 10
2.1 Социально-психологические особенности общения специалистов гостиничного сервиса 10
2.2 Психологическая культура сервиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Цель исследования - изучить психологические особенности делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении;
2. Рассмотреть виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе;
3. Проанализировать эффективность делового общения как средства обеспечения эффективности в гостинице;
4. Изучить научную литературу по теме исследования.
Объект исследование - деловое общение в гостиничной сфере.
Предмет исследования - психологические особенности делового общения в гостиничном бизнесе.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Тэги: Курсовые по Гостиничному делу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика