Деловое общение в сфере гостиничного сервиса
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5
1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе 7
2 ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 10
2.1 Социально-психологические особенности общения специалистов гостиничного сервиса 10
2.2 Психологическая культура сервиса 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Цель исследования - изучить психологические особенности делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении;
2. Рассмотреть виды конфликтов и способы их разрешения в гостиничном сервисе;
3. Проанализировать эффективность делового общения как средства обеспечения эффективности в гостинице;
4. Изучить научную литературу по теме исследования.
Объект исследование - деловое общение в гостиничной сфере.
Предмет исследования - психологические особенности делового общения в гостиничном бизнесе.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
320 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика организации питания в гостиницах разных категорий [24-06-2021 08:45]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Задачи и технология организации питания в гостиницах 5 1.2 Типы питания в гостиницах 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства [11-11-2021 00:00]
Введение3 1 Теоретические основы разработки и внедрения гостиничных услуг4 1.1. Понятие и определения гостиничных услуг4 1.2 Особенности разработки и внедрения новых гостиничных услуг14 2 Особенности
Предмет: Гостиничное дело
Разработка рекомендаций по продвижению работников по профессиональной карьерной лестнице на предприятиях гостиничной индустрии [27-11-2021 00:54]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ7 1.1. Понятие профессиональной карьеры7 1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли17 1.3. Способы регулирования
Предмет: Гостиничное дело
Уборочные работы в гостинице [27-07-2021 17:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6 1.1 Виды уборочных работ6 1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8 1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14 2
Предмет: Гостиничное дело