Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Гостиничное дело » Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства

Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства

02 мар 2023, 19:39
81
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 9
1.3 Конкурентоспособность предприятий сферы услуг 14
2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА 22
2.1 Маркетинг, как неотъемлемая часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства 22
2.2 Отечественный рынок предприятий гостеприимства 26
2.3 Конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42

Предмет: Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Сделана в январе 2019 года.
Работа носит теоретический характер - хорошо подойдет в качестве первой главы диплома.
Целью данной работы является анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- систематизировать понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- обобщить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
- охарактеризовать конкурентоспособность предприятий сферы услуг;
- определить маркетинг, как неотъемлемую часть конкурентоспособности предприятий в индустрии гостеприимства;
- исследовать отечественный рынок предприятий гостеприимства;
- проанализировать конкурентоспособность предприятий гостеприимства и новые тренды в гостиничном сервисе.
Объектом работы выступает предприятия гостеприимства. Предметом – пути повышения конкурентоспособности предприятий гостеприимства.
Основные классические теоретические положения о конкуренции и ее движущих силах представлены в трудах У. Петти, П. Л. де Буагильбера, А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса и др.
Дальнейшее развитие методологии конкуренции проведено в трудах современных научных школ, среди которых следует выделить научную школу США (Ф. Котлер, М. Портер), научные центры Японии (Т. Сакайя, И. Кобаяси), европейские научные школы (Ф. Хайек, Б. Карлоф, К. Криппендорф) и др.
В современной российской экономической науке в направлении изучения конкурентоспособности и мер по ее обеспечению работали такие известные ученые, как Г.Л. Азоев, О.С. Виханский, А.П. Градов, Л.Н. Сафиуллин, Ю.В. Тарануха Р.А. Фатхутдинов и др.
В области разработки научных вопросов, касающихся обеспечения конкурентоспособности гостиничных предприятий, выделяются работы таких российских ученых, как Н.Л. Безрукова, Е.А. Джанджугазова, М.А. Жукова, С.С. Скобкина, Е.Л. Ильина, В.С. Янкевич и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам