Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 5
Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики 16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования 25
Глава 2. Аудитории гостиничной услуги: сложность /простота выявления потребителя 30
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги.
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия 36
2.3 Анализ аудитории Авроры 42
Глава 3. Разработка системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги 49
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А 72

Выпускная квалификационная работа.
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Период изготовления: ноябрь 2019 года.

Учебное заведение: Омский государственный институт сервиса
Объект исследования - гостиница «Аврора» (г. Омск).
Есть приложение (анкета).
Также есть доклад и презентация к защите.

Цель работы состоит в разработке системы продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Аврора».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- провести анализ понятия гостиничного продукта, дать его описание и характеристику;
- проанализировать аудитории гостиничной услуги: сложность простота выявления потребителя;
- разработать систему мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Объектом работы выступает гостиничный продукт. Предметом – система продвижения гостиничных услуг.
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные по заданной тематике. В частности, исследованы работы таких авторов как: Белов, Н.С., Деркачев, А.Н., Исмагилова Э.Р., Кулишкин Д.Ю., Ленковская Р.Р., Мавлютова М.М., Милова Д.Н., Печерица Е.В., Пикулева А.Н., Подкорытова, В.А., Прохоров В.М., Ролетор, Р.А., Румянцев А.А., Сайбель Н.Ю., Судакова Т.В., Тырина Т.Г., Ульянова В.М., Шепурев А.В., Шишулина Т.А., Шкуропат, М.А. ,Ямпольская Е.С.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных в деятельности гостиницы «Аврора», что позволит повысить эффективность деятельности.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В рамках первой главы проводится анализ понятия гостиничного продукта, его описание и характеристика.
Во второй главе проанализированы аудитории гостиничной услуги: сложность, простота выявления потребителя.
В рамках третьей главы представлены основные рекомендации по разработке системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 78%.
Тэги: Дипломы по Гостиничному делу


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика