Уборочные работы в гостинице
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
34 % по системе Антиплагиат
|
1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6
1.1 Виды уборочных работ6
1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8
1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14
2 ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»18
2.1 Характеристика гостиницы «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»18
2.2 Проведение различных видов уборочных работ в гостинице «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»20
2.3 Должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28-29
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести разделов, заключения, списка использованных источников из 20 наименований.
Объект исследования курсовой работы – виды уборочных работ в гостинице.
Предмет исследования – уборочные работы в гостинице «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ».
задачи:
- рассмотреть виды уборочных работ;
- изучить контроль качества уборки и содержание жилых номеров;
- проанализировать организацию работ горничных, уборщиц, консьержей;
- дать характеристику гостиницы «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»;
- раскрыть проведение различных видов уборочных работ в гостинице «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ»;
- изучить должностные обязанности горничных и уборщиц гостиницы «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деловое общение в сфере гостиничного сервиса [23-07-2021 16:41]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Представления о стилях, стратегиях общения и направленности в общении 5 1.2 Виды конфликтов и способы их разрешения в
Предмет: Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Эко-отели как один из видов средств размещения туристов [07-11-2021 19:09]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНА ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА4 1.1 Особенности размещения туристов4 1.2 Развитие экологического туризма10 ГЛАВА 2.
Предмет: Гостиничное дело
Разработка рекомендаций по продвижению работников по профессиональной карьерной лестнице на предприятиях гостиничной индустрии [27-11-2021 00:54]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ7 1.1. Понятие профессиональной карьеры7 1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли17 1.3. Способы регулирования
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный сервис (СочГЭК) [24-06-2021 06:14]
Задание 1. Организационная структура АХС 3 Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4 Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7 Задание 4. Человеческий капитал 8 Задание 5.
Предмет: Гостиничное дело
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения [25-12-2021 00:34]
ВВЕДЕНИЕ4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ6 1.1Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи6 1.2 Основные стандарты
Предмет: Гостиничное дело