Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль))
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Общая характеристика предприятия………………………………………...5
Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8
Оценка роли службы приема и размещения в работе гостиницы, организационная структура управления службы приема и размещения………........9
Правила и порядок регистрации гостей (в т. ч. особенности регистрации иностранцев, групповых туристов и прочих специальных категорий гостей)…………………………………………………………………………….11
Ведение журнала событий…………………………………………………..14
Оборудование службы приема и размещения…………………………......15
Сотрудничество с другими службами гостиницы…………………………17
Затруднения, которые возникли при прохождении практики, спорные вопросы и их решеия…..18
Заключение……………………………………………………………….......19
Список использованных источников и литературы…………………….…..21
Приложения…………………………………………………………….…….22
Период изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Российский Университет Дружбы Народов .
Место прохождения практики: ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 86%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения [25-12-2021 00:34]
ВВЕДЕНИЕ4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ6 1.1Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи6 1.2 Основные стандарты
Предмет: Гостиничное дело
Эко-отели как один из видов средств размещения туристов [07-11-2021 19:09]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНА ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА4 1.1 Особенности размещения туристов4 1.2 Развитие экологического туризма10 ГЛАВА 2.
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный рынок Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга [06-10-2022 22:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 Оценка конкурентоспособности пятизвёздочных гостиниц 8 Анализ номерного фонда гостиниц 5* 9 Анализ стоимости размещения в пятизвездочном отеле Петербурга 9 Анализ сервиса
Предмет: Гостиничное дело
Уборочные работы в гостинице [27-07-2021 17:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6 1.1 Виды уборочных работ6 1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8 1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14 2
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный сервис (СочГЭК) [24-06-2021 06:14]
Задание 1. Организационная структура АХС 3 Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4 Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7 Задание 4. Человеческий капитал 8 Задание 5.
Предмет: Гостиничное дело
Специфика запросов потребителей гостиничных услуг [28-02-2022 21:33]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Значение оценки потребительских предпочтений клиентов гостиниц 6 1.2 Методические аспекты оценки предпочтений клиентов 12
Предмет: Гостиничное дело