Организация продаж гостиничного продукта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Описание услуг ООО ОТЕЛЬ «ХОСТЕЛ-БАРНАУЛ»
3. Основной сегмент потребителей
4. Программа сбыта
5. Рекламная кампания
6. Экономические расчеты
7. Прогнозы и идеи
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
В качестве выбран ООО ОТЕЛЬ «ХОСТЕЛ-БАРНАУЛ» (Алтайский край, г. Барнаул)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.11.2021 г. составила 82%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Уборочные работы в гостинице [27-07-2021 17:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6 1.1 Виды уборочных работ6 1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8 1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14 2
Предмет: Гостиничное дело
Разработка рекомендаций по продвижению работников по профессиональной карьерной лестнице на предприятиях гостиничной индустрии [27-11-2021 00:54]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ7 1.1. Понятие профессиональной карьеры7 1.2. Особенности профессиональной карьеры в гостиничной отрасли17 1.3. Способы регулирования
Предмет: Гостиничное дело
Эко-отели как один из видов средств размещения туристов [07-11-2021 19:09]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. РАЗМЕЩЕНИЕ ТУРИСТОВ И РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНА ИЗ ТЕНДЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА4 1.1 Особенности размещения туристов4 1.2 Развитие экологического туризма10 ГЛАВА 2.
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [08-12-2021 22:51]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ)7 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание7 1.2
Предмет: Гостиничное дело