Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Гостиничное дело » Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса

Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса

21 окт 2022, 00:57
35
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2022
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5
1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5
1.2 Правила и стандарты общения персонала с клиентами и требования к качеству обслуживания VIP-гостей 7
1.3 Стратегия обслуживания VIP-гостей, начиная с заезда гостя до его выезда, и бронирование VIP-гостя 11
2. Оценка концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 15
2.1 Характеристика гостиницы «Будапешт» г. Москва 15
2.2 Обслуживание VIP-гостей в гостинице «Будапешт» г. Москва 16
2.3 Совершенствование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва 20
Заключение 25
Список использованных источников 27

Период изготовления: май 2022 года.
ВУЗ: Российский Университет Дружбы Народов.
Предмет: Проектирование гостиничной деятельности .
Работа сделана на примере гостиницы «Будапешт» (г. Москва).
Целью настоящей работы является изучение и совершенствование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к. это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
Объектом данной работы является гостиница «Будапешт» г. Москва.
При этом предметом данной работы является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостинице «Будапешт» г. Москва.
Исходя из цели, перед нами стоят следующие задачи:
- изучить виды потребителей гостиничных услуг;
- рассмотреть правила и стандарты общения персонала с клиентами и требования к качеству обслуживания VIP-гостей;
-определить стратегию обслуживания VIP-гостей, начиная с заезда гостя до его выезда, и бронирования VIP-гостя;
- провести оценку концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса в гостинице «Будапешт» г. Москва.
Теоретической основой написания работы послужила научная и периодическая литература.
Научная новизна исследования связана как с особенностями авторского подхода к изучению темы исследования, так и с содержанием проведённого комплексного исследования.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез данных, необходимых для изучения и сопоставления теоретических понятий. В работе использованы качественные методы: логический, аналогий и сравнения, которые применялись для сравнения и исследования основных определений. Нами использовалось обобщение научной и периодической литературы, которое необходимо для исследования теоретической сущности поставленных в работе задач. Нами был использован такой частно-научный метод, как формально-юридический, с помощью которого изучаются основные понятия и осуществляется их исследование.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ