Гостиничный сервис (СочГЭК)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Сочи 2019
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4
Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7
Задание 4. Человеческий капитал 8
Задание 5. Мотивация персонала 10
Задание 6. Предприятия питания в индустрии гостеприимства 13
Задание 7. Характеристика службы RoomService и ее деятельности 15
Задание 8. Профессиональные и этические компетенции сотрудника службы безопасности (СБ) в гостинице 17
Задание 9. Обеспечение безопасности гостиницы 20
Задание 10. Разделы прикладной этики 21
Задание 11. Ценности современного общества 22
Задание 12. Функции морали 23
Задание 13. Профессионально-этические кодексы 26
Задание 14. Этика бизнеса разных стран 30
Дисциплина: Гостиничный сервис
Учебное заведение: Сочинский гуманитарно-экономический колледж.
Период изготовления: ноябрь 2019 года.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов (требование заказчика).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.06.2021 г. составила 64%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика организации питания в гостиницах разных категорий [24-06-2021 08:45]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 5 1.1 Задачи и технология организации питания в гостиницах 5 1.2 Типы питания в гостиницах 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [25-06-2021 06:52]
Введение 5 Глава 1. Понятие гостиничного продукта, его описание, характеристика. Подходы к описанию (отечественный и зарубежный) 8 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание 8 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Разработка и технология внедрения новой услуги в индустрии гостеприимства [11-11-2021 00:00]
Введение3 1 Теоретические основы разработки и внедрения гостиничных услуг4 1.1. Понятие и определения гостиничных услуг4 1.2 Особенности разработки и внедрения новых гостиничных услуг14 2 Особенности
Предмет: Гостиничное дело
Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство [08-12-2021 22:51]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ)7 1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание7 1.2
Предмет: Гостиничное дело
Уборочные работы в гостинице [27-07-2021 17:42]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТИНИЦЕ 6 1.1 Виды уборочных работ6 1.2 Контроль качества уборки и содержание жилых номеров8 1.3 Организация работ горничных, уборщиц, консьержей14 2
Предмет: Гостиничное дело
Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения [25-12-2021 00:34]
ВВЕДЕНИЕ4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ6 1.1Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи6 1.2 Основные стандарты
Предмет: Гостиничное дело