Отчет по учебной практике (СПбГЭУ) City Park Hotel (г. Сочи)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ CITY PARK HOTEL SOCHI 6
3. АЛГОРИТМ (СХЕМА) ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОТДЕЛОВ/СЛУЖБ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ «ПОДГОТОВКА ЗАЕЗДА VIP-ГОСТЯ» В CITY PARK HOTEL SOCHI 21
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ CITY PARK HOTEL SOCHI 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 31
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 32
Период изготовления: август 2022 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет.
Место прохождения практики: City Park Hotel (г. Сочи).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 84%
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование концепции встречи, размещения и обслуживания VIP-гостей гостиничного комплекса [21-10-2022 00:57]
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения концепции встречи, размещения и обслуживания VIP гостей гостиничного комплекса 5 1.1 Виды клиентов гостиничных услуг 5 1.2 Правила и стандарты общения
Предмет: Гостиничное дело
Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг [17-11-2021 00:14]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7 1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14 1.3 Факторы,
Предмет: Гостиничное дело
Отчет по производственной практике (РУДН, ООО «Ринг Премьер Отель» (г. Ярославль)) [06-10-2022 13:02]
Введение……………………………………………………………………….3 Общая характеристика предприятия………………………………………...5 Структура номерного фонда, ценовая политика…………………………....8 Оценка роли службы приема и размещения в работе
Предмет: Гостиничное дело
Пути формирования позитивного имиджа гостиничного предприятия [27-11-2022 12:28]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие имиджа гостиничного предприятия и его значение 5 1.2 Основные элементы имиджа гостиничного предприятия 10 2 АНАЛИЗ
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный сервис (СочГЭК) [24-06-2021 06:14]
Задание 1. Организационная структура АХС 3 Задание 2. Персонал АХС: внутреннее деление, требования 4 Задание 3. Пути экономии ресурсов на предприятии 7 Задание 4. Человеческий капитал 8 Задание 5.
Предмет: Гостиничное дело
Гостиничный рынок Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга [06-10-2022 22:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5 Оценка конкурентоспособности пятизвёздочных гостиниц 8 Анализ номерного фонда гостиниц 5* 9 Анализ стоимости размещения в пятизвездочном отеле Петербурга 9 Анализ сервиса
Предмет: Гостиничное дело