Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Гостиничное дело » Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

17 ноя 2021, 00:14
308
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
80 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия 7
1.2 Стандарты качественного обслуживания в гостинице 14
1.3 Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия 21
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНЦЫ ООО «ГОСТАЛТ»
2.1 Общая характеристика гостиницы 28
2.2 Анализ качества обслуживания гостей в ООО «Госталт» 30
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «Госталт» 36
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ООО «ГОСТАЛТ» 44
3.1 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт» 44
3.2 Оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Госталт» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Сделана в марте 2019 года .
Объект исследования - ООО «Госталт»( Гостиница «Алтай») (г. Барнаул).
Для анализа конкурентоспособности проведен PEST-анализ.
Есть приложение (Анкета для опроса клиентов ООО «Госталт»).
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Задачи исследования:
– охарактеризовать конкурентоспособность гостиничного предприятия как экономическую категорию;
– рассмотреть стандарты качественного обслуживания в гостинице;
– выявить основные факторы конкурентоспособности предприятия;
– дать общую характеристику исследуемой организации;
– оценить уровень конкурентоспособности гостиничного предприятия;
– разработать направления повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Объектом исследования является ООО «Госталт».
Предметом исследования выступает конкурентоспособность гостиничного предприятия.
Теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам исследования конкуренции, конкурентоспособности организации.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы сравнения, сопоставления и обобщения, классификация, методы анализа и синтеза информации, методы коэффициентного, структурного и динамического анализа, специальные методы оценки конкурентоспособности и конкурентной позиции на рынке.
Работа состоит из трех глав, введения и заключения, списка использованных литературы и источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 80%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам