Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА. ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ)7
1.1 Гостиничный продукт в современном мире: подходы и описание7
1.2 Востребованность гостиничных услуг и способ их комбинаторики16
1.3 Исследование гостиничной услуги базы исследования24
Выводы28
ГЛАВА 2 АУДИТОРИИ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ: СЛОЖНОСТЬ/ПРОСТОТА ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ29
2.1 Определение потребителя гостиничной услуги. Совпадение/несовпадение понятий целевая аудитория (маркетинг) и потребитель29
2.2 Маркетинг потребителя и маркетинг услуги: отличия35
2.3 Анализ аудитории Авроры42
Выводы47
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ48
3.1 Система мероприятий по продвижению гостиничной услуги и ее особенности48
3.2 Партнерские программы как способ продвижение гостиничной услуги53
Выводы59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ60
СПИСОК ИСХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ62
ПРИЛОЖЕНИЕ Анкета гостя70

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский Государственный Технический Университет.
Дисциплина: Гостиничный и ресторанный бизнес
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Есть приложение (анкета гостя).
Также есть аннотация, доклад и презентация к защите).
Цель работы состоит в разработке системы продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «Аврора».
Задачи необходимые для достижение цели:
- провести анализ понятия гостиничного продукта, дать его описание и характеристику;
- проанализировать аудитории гостиничной услуги: сложность простота выявления потребителя;
- разработать систему мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора».
Теоретической базой выступили учебные пособия, периодические материалы, аналитические данные по заданной тематике. В частности, исследованы работы таких авторов как: Белов, Н.С., Деркачев, А.Н., Исмагилова Э.Р., Кулишкин Д.Ю., Ленковская Р.Р., Мавлютова М.М., Милова Д.Н., Печерица Е.В., Пикулева А.Н., Подкорытова, В.А., Прохоров В.М., Ролетор, Р.А., Румянцев А.А., Сайбель Н.Ю., Судакова Т.В., Тырина Т.Г., Ульянова В.М., Шепурев А.В., Шишулина Т.А., Шкуропат, М.А. ,Ямпольская Е.С.
Научная новизна данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных в деятельности гостиницы «Аврора», что позволит повысить эффективность деятельности.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении указаны актуальность, цель, задачи, объект и предмет.
В рамках первой главы проводится анализ понятия гостиничного продукта, его описание и характеристика.
Во второй главе проанализированы аудитории гостиничной услуги: сложность, простота выявления потребителя.
В рамках третьей главы представлены основные рекомендации по разработке системы мероприятий по продвижению гостиничной услуги на примере гостиницы «Аврора»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.

Стоимость данной работы 2100 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика