Роль пальчиковых игр в развитии речи детей младенческого возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Цель работы: изучить роль пальчиковых игр в развитии речи детей младенческого возраста
– рассмотреть характеристику и методику проведения пальчиковых игр с детьми младенческого возраста;
– подобрать пальчиковые игры для развития речи детей младенческого возраста.
Теоретико-методологическая основа работы. Ученые, изучающие деятельность мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение активной функции руки Т.Н. Андриевская, Т.А. Ткаченко О.П. Новицкая и др.
Методы работы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение опыта педагогической деятельности.
Структура работы: работы состоит из введения, двух параграфов, заключения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 20.12.2023 г. составила 45%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста [04-11-2022 20:09]
Введение……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6 1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [10-12-2023 08:26]
Глоссарий 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6 1.1. Определение понятия связной речи в
Предмет: Логопедия
Развитие речи детей младшего возраста средствами физической культуры [10-12-2023 19:21]
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня [13-11-2023 08:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 5 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Особенности развития фонетического строя речи у детей с ОНР [11-12-2023 10:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития фонетического строя речи у детей 5 1.1 Понятие «фонетика» в научной литературе 5 1.2.Особенности формирования фонетического строя речи в онтогенезе 8
Предмет: Логопедия