Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Курсовая работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2022 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………... 6
1.1 Этапы формирования речи и закономерности речевого развития детей раннего возраста…………………………………………………………… 6
1.2 Факторы риска возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста…………………………………………………………………………... 11
ГЛАВА 2. ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………. 15
2.1 Проблема ранней диагностики речевых нарушений и своевременной логопедической помощи ………………………………......................................15
2.2 Направления профилактической и развивающей логопедической работы с детьми раннего возраста …………………...20
Заключение ………………………………………………………………. 29
Библиографический список ……………………………………………... 31
Период изготовления: март 2022 года.
ВУЗ: Казанский (Приволжский) Федеральный Университет.
Работа носит теоретический характер.
Цель: определение психолого-педагогических и логопедических условий и мероприятий для успешного речевого развития и профилактики речевых нарушений у детей раннего (дошкольного) возраста.
Объект: процесс профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста.
Предмет: психолого-педагогические мероприятия по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности формирования речи и закономерности речевого развития детей раннего возраста.
2. Проанализировать факторы влияющие на риск развития и возникновения речевых нарушений у детей раннего возраста.
3. Рассмотреть проблему ранней диагностики речевых нарушений.
4. Раскрыть особенности профилактической и развивающей логопедической работы с детьми раннего возраста.
Методы: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              350 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР [01-11-2022 14:52]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 7 1.1. Проблема изучения нарушений
        Предмет: Логопедия
 
    
        Профилактика возникновения нарушений письменной речи [04-03-2022 23:06]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования письменной речи 5 1.1 Речь и ее виды 5 1.2 Основы письменной речи 7 1.3 Предпосылки овладения письменной речью 10 Глава 2 Методические основы
        Предмет: Логопедия
 
    
        Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [02-03-2022 14:35]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
        Предмет: Логопедия
 
    
        Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
        Предмет: Логопедия
 
    
        Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
        
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
        Предмет: Логопедия
 
    
        Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [12-03-2022 16:22]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
        Предмет: Логопедия
 
    
