Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

10 дек 2023, 08:26
31
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Глоссарий 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, причины и особенности 13
Выводы по I главе 19
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 21
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, составивших экспериментальную группу 21
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.3. Результаты эксперимента 27
Выводы по II главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
База исследования: МАДОУ «Детский сад №105» компенсирующего вида (г. Тюмень).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Целью данной работы является анализ особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- охарактеризовать особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, причины и особенности.
Объектом работы выступает связная речь детей старшего дошкольного возраста. Предметом – особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах педагогической литературы. Такие выдающиеся педагоги как К.Д. Ушинский; Е.И. Тихеева, А.М. Бородич, изучали связную речь у детей с нормой речевого развития, а Т.Б. Филичева; Т.А. Ткаченко, В.П. Глухов, Л.Н. Ефименкова, изучали вопросы развития связной речи у детей с общим недоразвитие речи. Все они изучаемой проблеме уделяли пристальное внимание, считая развитие связной речи одной из важнейших ступеней ведущих к полноценному развитию ребёнка. В области психологии особенности связной речи изучались Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.М. Леушиной, Ф.А. Сохиным.
Таким образом, проблеме развития связной речи отводится огромное место в педагогике, психологии и логопедии.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам