Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, причины и особенности 13
Выводы по I главе 19
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 21
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, составивших экспериментальную группу 21
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.3. Результаты эксперимента 27
Выводы по II главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Сделана в феврале 2019 года.
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
База исследования: МАДОУ «Детский сад №105» компенсирующего вида (г. Тюмень).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Целью данной работы является анализ особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе
- дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- охарактеризовать особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, причины и особенности.
Объектом работы выступает связная речь детей старшего дошкольного возраста. Предметом – особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах педагогической литературы. Такие выдающиеся педагоги как К.Д. Ушинский; Е.И. Тихеева, А.М. Бородич, изучали связную речь у детей с нормой речевого развития, а Т.Б. Филичева; Т.А. Ткаченко, В.П. Глухов, Л.Н. Ефименкова, изучали вопросы развития связной речи у детей с общим недоразвитие речи. Все они изучаемой проблеме уделяли пристальное внимание, считая развитие связной речи одной из важнейших ступеней ведущих к полноценному развитию ребёнка. В области психологии особенности связной речи изучались Л.С. Выготским, С.Л. Рубинштейном, А.М. Леушиной, Ф.А. Сохиным.
Таким образом, проблеме развития связной речи отводится огромное место в педагогике, психологии и логопедии.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 55%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня [13-11-2023 08:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ 5 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 11 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
Предмет: Логопедия
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: май 2021 года. ВУЗ: Тюменский Государственный Университет. Проведено экспериментальное исследование. В нем приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. У всех
Предмет: Логопедия
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия