Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы развития словаря детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности 6
1.1 Онтогенетические аспекты развития словаря 6
1.2 Развитие словаря детей в процессе игровой деятельности 12
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию словаря детей в процессе игровой деятельности 18
2.1 Организация констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 18
2.2 Работа по развитию словаря детей в игровой деятельности 23
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования 28
Заключение 34
Список использованных источников 37
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Межрегиональный открытый социальный институт (г. Йошкар-Ола).
Экспериментальная работа проводилась на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №68» города Йошкар-Ола. В исследование приняли участие старшие дошкольники 6 лет в количестве 20 человек, из них 10 девочек и 10 мальчиков. Дети составили экспериментальную и контрольную группы – по 10 человек в каждой.
Констатирующий этап эксперимента проходил с 12.03. по 16.03.2018г. За это время была осуществлена первичная диагностика уровня развития словаря детей обеих групп, составление плана работы по его обогащению, подбор соответствующих игровых методик.
Цель исследования: изучение процесса обогащения словаря детей в процессе игровой деятельности.
Задачи исследования:
- рассмотреть развитие словаря у детей в онтогенезе;
- проанализировать методы и приемы обогащения словаря дошкольников в процессе игровой деятельности;
- осуществить диагностику уровня развития словаря детей;
- разработать поэтапный план обогащения словаря детей дошкольного возраста;
- проанализировать динамику развития словаря детей, сделать соответствующие выводы.
Объект исследования: словарь детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития словаря старших дошкольников в процессе игровой деятельности.
Гипотеза исследования: процесс обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста будет проходить более эффективно, если включать его в игровую деятельность дошкольников.
Методы исследования:
1. Теоретические – сравнение, обобщение, систематизация, моделирование.
2. Эмпирические – наблюдение, тестирование, констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников информации.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности формирования активного словаря у дошкольников с дизартрией [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Проведено исследование. Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от
Предмет: Логопедия
Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР [12-01-2022 00:18]
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья. Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с
Предмет: Логопедия
Артикуляторные расстройства и нарушение голоса у детей дошкольного возраста [10-12-2022 23:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия голосовых расстройств у детей дошкольного возраста 5 1.1 Закономерности развития голосообразования у детей 5 1.2 Причины и проявления голосовых
Предмет: Логопедия
Роль подвижных игр в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста [06-03-2022 23:38]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Методы и приемы речевого
Предмет: Логопедия
Развитие речи на занятиях по формированию продуктивных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-01-2023 11:29]
Введение 3 1. Особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4 2. Формы и методы развития речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием
Предмет: Логопедия