Особенности формирования активного словаря у дошкольников с дизартрией
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВУЗ: Шадринский педагогический университет.
Проведено исследование.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 2 месяцев до 5 лет 10 месяцев).
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования –исследовать особенности формирования активного словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Задачи:
1. Изучить особенности развития словарного запаса в онтогенезе.
2. Рассмотреть особенности проявления дизартрии у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности формирования активного словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией.
4. Выявить методы и приемы по развитию активного словаря у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Методы исследования :изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; реферирование; цитирование; эксперимент; качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Особенности формирования навыков словообразования у дошкольников с ОНР III уровня [12-01-2023 20:44]
Дата изготовления: июнь 2021 года. ВУЗ: Шадринский педагогический университет. Предмет: Фонетико-фонематические нарушения речи. Проведено исследование. Выборка: 15 детей старшего дошкольного
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Артикуляторные расстройства и нарушение голоса у детей дошкольного возраста [10-12-2022 23:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия голосовых расстройств у детей дошкольного возраста 5 1.1 Закономерности развития голосообразования у детей 5 1.2 Причины и проявления голосовых
Предмет: Логопедия
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста [05-11-2022 15:53]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения общего недоразвития речи у дошкольников 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе (с 3 до 7 лет) 6 1.2. Особенности развития речи у дошкольников с ОНР 11
Предмет: Логопедия