Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Логопедия » Акустическая дисграфия

Акустическая дисграфия

12 ноя 2021, 01:26
228
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
85 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы развития речи при акустической дисграфии6
1.1. Речь и ее развитие в онтогенезе, виды речи, письменная речь6
1.2. Нарушение речи при дисграфии и дислексии11
1.3. Особенности проявлений акустической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи18
1.4. Обзор методик по коррекции дисграфии22
Выводы по 1 главе25
Глава 2. Исследование особенностей развития речи у младших школьников с акустической дисграфией27
2.1. Организация исследования27
2.2. Исследование развития речи у младших школьников с акустической дисграфией28
2.3 Результаты исследования29
Выводы по 2 главе33
Заключение35
Список использованных источников38
ПРИЛОЖЕНИЕ 140

Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Исследование проходило в январе 2018 года на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №1». В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 8 лет, среди них - 5 мальчиков и 5 девочек. Все дети учатся во 2 классе. У всех детей выявлена акустическая дисграфия.
Есть приложения.
Объект исследования: акустическая дисграфия.
Предмет исследования: проявления акустической дисграфии у младших школьников.
Целью исследования является изучение особенностей речи у младших школьников с акустической дисграфией.
Задачи исследования:
- изучить литературные источники по проблеме акустической дисграфии;
- провести диагностическое исследование развития речи у младших школьников с акустической дисграфией;
- проанализировать полученные результаты исследования.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- констатирующий эксперимент;
- наблюдение за детьми младшего школьного возраста с акустической дисграфией в процессе их учебной деятельности;
- качественный и количественный анализ полученных данных.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам проявлений акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Были использованы работы О.В. Елецкой, Н.С. Жуковой, Л.Г. Парамоновой, Е.И. Филипович и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы этого исследования могут быть использованы педагогами-логопедами общеобразовательной школы, гимназий.
Организация исследования: исследование проходило на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №1». В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 8 лет, среди них - 5 мальчиков и 5 девочек.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка источников информации. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования проявлений акустической дисграфии детей младшего школьного возраста. Во второй главе описывается организация и проведение констатирующего эксперимента, анализируются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам