Акустическая дисграфия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
85 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы развития речи при акустической дисграфии6
1.1. Речь и ее развитие в онтогенезе, виды речи, письменная речь6
1.2. Нарушение речи при дисграфии и дислексии11
1.3. Особенности проявлений акустической дисграфии у детей с общим недоразвитием речи18
1.4. Обзор методик по коррекции дисграфии22
Выводы по 1 главе25
Глава 2. Исследование особенностей развития речи у младших школьников с акустической дисграфией27
2.1. Организация исследования27
2.2. Исследование развития речи у младших школьников с акустической дисграфией28
2.3 Результаты исследования29
Выводы по 2 главе33
Заключение35
Список использованных источников38
ПРИЛОЖЕНИЕ 140
Сделана в феврале 2018 года .
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Исследование проходило в январе 2018 года на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №1». В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 8 лет, среди них - 5 мальчиков и 5 девочек. Все дети учатся во 2 классе. У всех детей выявлена акустическая дисграфия.
Есть приложения.
Объект исследования: акустическая дисграфия.
Предмет исследования: проявления акустической дисграфии у младших школьников.
Целью исследования является изучение особенностей речи у младших школьников с акустической дисграфией.
Задачи исследования:
- изучить литературные источники по проблеме акустической дисграфии;
- провести диагностическое исследование развития речи у младших школьников с акустической дисграфией;
- проанализировать полученные результаты исследования.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- констатирующий эксперимент;
- наблюдение за детьми младшего школьного возраста с акустической дисграфией в процессе их учебной деятельности;
- качественный и количественный анализ полученных данных.
Теоретической базой исследования послужила учебная и научно-методическая литература, посвященная вопросам проявлений акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Были использованы работы О.В. Елецкой, Н.С. Жуковой, Л.Г. Парамоновой, Е.И. Филипович и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы этого исследования могут быть использованы педагогами-логопедами общеобразовательной школы, гимназий.
Организация исследования: исследование проходило на базе бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа №1». В исследовании принимало участие 10 детей в возрасте 8 лет, среди них - 5 мальчиков и 5 девочек.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка источников информации. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, а также практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования проявлений акустической дисграфии детей младшего школьного возраста. Во второй главе описывается организация и проведение констатирующего эксперимента, анализируются результаты исследования. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия
Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР [12-01-2022 00:18]
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья. Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с
Предмет: Логопедия