Функции южноитальянских и центральных диалектов в итальянской линвгокультуре 20-21 веков
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
Глава 1. Теория. Краткий обзор истории развития итальянского языка. Противопоставление языка и диалекта. 6
1.1. Краткая история развития итальянского языка и диалектов 6
1.2. Определение языка и диалекта. Сравнение понятий. 10
Глава 2. Диалектология. Римский и Неаполитанский диалекты. 13
2.1. Диалектология как наука. 13
2.2. Римский диалект: особенности грамматики, фонетики и лексики 15
2.3. Неаполитанский: диалект или язык? 22
2.4. Особенности неаполитанского диалекта (фонетика, грамматика, лексика) 26
Глава 3. Функции римского диалекта в современном мире 31
3.1. Блогосфера и коммерческие товары 31
3.2. Мемы 36
3.3. Кинематограф, литература и музыка 39
Глава 4. Функции неаполитанского диалекта в современном мире 42
4.1. Блогосфера: Instagram, Youtube и мемы 42
4.2. Коммерция 48
4.3. Кинематограф и литература 51
4.4. Музыка 55
Заключение 57
Библиография 59
Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Работа сделана на примере неаполитанского и римского диалектов.
Цель исследования:
Изучить историю, основные черты выбранных диалектов и проанализировать их функции в современной итальянской языковой культуре.
Задачи исследования: с учетом цели исследования, объектов и предмета изучения, сформулируем те задачи, которые будут решены в ходе данной работы:
1. Краткий обзор истории итальянского языка.
2. Разобраться в теории, связанной с понятиями язык и диалект: в чем их различия?
3. Дать краткий обзор диалектов: основные черты лексики, грамматики, фонетики.
4. Проанализировать функции, которые на сегодняшний момент имеют выбранные диалекты: где и как диалекты можно встретить, в чем их роль; дать оценку частоты их использования в итальянской разговорной речи, а также в мемах, фильмах, журналах.
5. Сделать необходимые выводы.
Практическая значимость:
Возможность использования материала курсовой работы для преподавания итальянского языка и культуры Италии.
Новизна:
В курсовой работе используются современные источники с настоящей живой речью (блоги, мемы, сериалы и фильмы), позволяющие сделать соответствующие актуальные выводы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Диалектная дифференциация английского языка (на материале английской прозы) [18-03-2021 22:13]
ВВЕДЕНИЕ 3–5 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ДИАЛЕКТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 6–18 1.1. Понятие диалектов и диалектизмов в современном английском языке...6–12 1.2. Классификации диалектов английского
Предмет: Лингвистика
История лингвистических учений - шпаргалка [01-06-2022 00:24]
Перечень вопросов: 1.Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия. 2.Периодизация истории языкознания. 3.Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях. 4.Теория
Предмет: Лингвистика
Моносемия и полисемия в современном китайском языке [16-09-2020 23:39]
В работе были изучены моносемия и полисемия в современном китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Цель исследования – объяснить явление моносемии и полисемии в китайском языке. В процессе
Предмет: Лингвистика
Фразеологизмы в газетно-публицистическом тексте [07-12-2021 22:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАЗЕОЛОГИИ 6 1.1 Понятие, сущность, история фразеологии и фразеологизмов 6 1.2 Варианты классификация и критерии фразеологизмов 9 Выводы 15 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО
Предмет: Лингвистика
Английский язык в Канаде [18-07-2018 21:35]
Введение 3 1.Понятие варианта языка 5 2.Особенности канадского варианта английского языка 7 2.1 Фонетические особенности канадского варианта английского языка 7 2.2 Грамматические особенности
Предмет: Лингвистика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика