История лингвистических учений - шпаргалка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2022
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1.Предмет и задачи курса «История лингвистических учений». Базовые понятия.
2.Периодизация истории языкознания.
3.Вопросы фонетики в древнейших лингвистических традициях.
4.Теория именования в китайском и греко-латинском языкознании.
5.Вопросы лексикографии в китайской и арабской лингвистической традиции.
6.Общее в древнейших лингвистических традициях.
7.Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: создание национальных грамматик.
8.Языкознание средних веков и эпохи Возрождения: формирование национальных литературных языков.
9.Языкознание XVII века: проекты по созданию искусственного идеального языка.
10.Языкознание XVII века: грамматика Пор Рояля.
11.Факторы, способствовавшие возникновению компаративистики. Исследования, предшествовавшие появлению сравнительно-исторического языкознания.
12.Вопросы сравнительно-исторического языкознания в трудах Ф. Боппа. «Сравнительная грамматика». Теория агглютинации.
13.Р. Раск и его сравнительно-исторические исследования. Закон передвижения согласных в германских языках.
14.«Рассуждение о славянском языке» А. Х. Востокова: основные положения
15.Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: диалектика духа и языка.
16.Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта: теория лингвистических антиномий.
17.Учение В. фон Гумбольдта о внутренней форме языка.
18.Лингвистические взгляды А. Шлейхера: определение языка, классификация наук, методы исследования.
19.Лингвистические взгляды А. Шлейхера: типологическая классификация языков.
20.Лингвистические взгляды А. Шлейхера: основные положения работы «Компендий сравнительной грамматики индоевропейских языков».
21.Лингвистические взгляды А. Шлейхера: учение о двух периодах в жизни языков.
22.Психологическое направление в языкознании: два типа психологизма: общее и различное.
23.Учение Г. Штейнталя: теория народной психологии.
24.Учение Г. Штейнталя: вопросы внутренней формы языка.
25.Младограмматизм: методологические принципы в изучении языка.
26.Младограмматизм: вклад ученых в развитие лингвистической науки.
27.Лингвистические взгляды А. А. Потебни: учение о внутренней форме слова.
28.Вопросы фонетики, грамматики, диалектологии в трудах А. А. Потебни.
29.Стадиальная теория предложения в учении А. А. Потебни.
30.Язык как социально психологическое явление в учении Московской лингвистической школы (МЛШ).
31.Учение о формах языка в концепции Московской лингвистической школы.
32.Лингвистические взгляды ученых Казанской лингвистической школы (КЛШ). Теория фонемы Бодуэна де Куртенэ.
33.Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». Теория географической непрерывности языков.
34.Критика младограмматизма: школа «Слова и вещи». История обозначения и значения.
35.Критика младограмматизма: эстетическая школа.
36.Критика младограмматизма: школа неолингвистики (общая характеристика).
37.Школа неолингвистики: языковой ареал, изоглосса, языковой союз.
38.Школа неолингвистики: теория субстрата. Суперстрат, адстрат.
39.Социологическое направление: общая характеристика.
40.Лингвистическое учение Ф. де Соссюра: теория дихотомий.
41.Язык, речь и речевая деятельность в учении Ф. де Соссюра.
42.Язык как система знаков в лингвистической концепции Ф. де Соссюра.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
150 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Моносемия и полисемия в современном китайском языке [16-09-2020 23:39]
В работе были изучены моносемия и полисемия в современном китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Цель исследования – объяснить явление моносемии и полисемии в китайском языке. В процессе
Предмет: Лингвистика
Лингвопрагматические характеристики тревел-блогов (на материале русского и немецкого языков) [16-07-2021 23:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Актуальные проблемы теории коммуникации 6 1.1. Лингвопрагматический аспект теории коммуникации и аспект коммуникативного воздействия 8 1.2. Понятие блоговедения в современной
Предмет: Лингвистика
Особенности перевода поэтических произведений с китайского языка на русский язык на примере ШУ ТИН «К ДУБУ» И ШЭНЬ ХАОБО «СНЕЖНЫЕ ГО» [16-09-2020 23:41]
В работе были изучены особенности перевода поэтический произведений на китайском языке. Работа получила оценку "хорошо". Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы художественного перевода с
Предмет: Лингвистика
История зарубежной литературы Средние века и Возрождение. [30-05-2022 22:48]
Перечень вопросов: 1.Общая характеристика средневековой литературы. Периодизация, жанры. Роль в развитии литературы народного творчества, античности, христианства, религии и церкви. 2.Эпос раннего
Предмет: Лингвистика
Репрезентации образа Британии в современной британской и отечественной лингвокультурах [23-04-2021 17:16]
Введение 3 Глава 1. Образ государства как объект лингвистического исследования 8 § 1. Разработка теории образа в лингвокультурологии и имагологии 8 § 2. Проблема репрезентации образа Британии в
Предмет: Лингвистика
Использование метафор в речи актеров (вербализация эмоций в английской актерской речи ) [22-12-2021 15:54]
ВВЕДЕНИЕ3 1ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ 6 1.1.Сущность эмоций, классификация. Понятие вербализации. Этапы вербализации эмоций 6 1.2 Понятие и сущность метафоры. Классификация метафоры
Предмет: Лингвистика