Групповая работа в обучении иностранному языку
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2016
|
Уникальность:
|
61 % по системе eTXT
|
Глава I. Групповая форма обучения
1.1 Разновидности групповой работы .4
1.2 Особенности и специфика групповой работы 7
1.3 Организация групповой работы на уроках 8
1.4 Эффективность групповой работы .10
Глава II. Использование групповой формы на уроках иностранного языка
2.1 Использование групповой формы работы на младшем этапе 11
2.2 Использование групповой формы работы на старшем этапе .13
Заключение 16
Список литературы 18
Приложения 21
Цель: на основе осмысления психолого-педагогической и методической литературы раскрыть теоретический аспект групповой работы и показать ее возможности в обучении иностранному языку.
В процессе работы необходимо решить следующие задачи:
1) выявить теоретический аспект групповой работы, её особенности и специфику;
2) определить особенности подготовки, организации и эффективности групповой работы в обучении иностранному языку;
3) изучить особенности применения групповой работы на младшем и старшем этапах;
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика
Методика применения компьютера на уроке технологии [24-04-2021 11:59]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий и применение компьютера в обучении 8 1.1 Основные понятия и возможности применения компьютера в обучении 8 1.2 Методика
Предмет: Педагогика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников [23-07-2021 16:50]
Объём работы 11 стр. Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %. Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста. целью данной
Предмет: Педагогика