Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
29 % по системе eTXT
|
Объём 6 стр.
Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы обусловлена постоянным поиском практикующими педагогами новых форм, средств и методов обучения детей младшего школьного возраста английскому языку таким образом, чтобы повысить их мотивацию к обучению и интенсифицировать процесс обучения. В качестве основного метода исследования данной темы выступил аналитический. Результатом работы являются рекомендации автора по применению кинетических игр на уроках английского языка на ранней степени обучения.
Ключевые слова: ранняя ступень обучения, игровой компонент, кинетические игры, английский язык, правила игры, мотивация, интенсификация процесса обучения.
1. Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. №6. С. 58-65.
2. Новикова Е.А. Роль игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 73-74.
3. Мирзабекова А. 7 кинетических игр на уроках английского языка. 24.03.2018 [Электронный ресурс].
4. Мураева К.С. Игровое моделирование учебного процесса на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. IX междунар. студ. науч.-практ. конф. №8 (9).
5. Самсонова Н.И. Игра как один их эффективных приемов обучения иностранному языку // Молодой ученый. 2017. №4. С. 383-385.
6. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-НАУКА. 2011. №3 (3). С. 37-38.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Стихи и песни как средство семантизации лексики на уроках английского языка (начальный этап обучения общеобразовательной школы) [18-07-2018 21:38]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты семантизации лексики на основе стихов и песен при обучении английскому языку в начальных классах 6 1.1 Психолого-педагогические предпосылки использования
Предмет: Лингвистика / Педагогика
Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников [23-07-2021 16:50]
Объём работы 11 стр. Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %. Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста. целью данной
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика
Обучение изучающему чтению на среднем этапе обучения в школе [22-06-2018 18:52]
Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ 6 1.1 Чтение как вид речевой деятельности. Классификация видов чтения 6
Предмет: Педагогика
Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий) [23-07-2021 16:59]
Объём 12 стр. Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг
Предмет: Педагогика