Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Елабуга 2016
Уникальность:
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7
1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как актуальная психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Сущность понятия «критическое мышление», критерии, показатели и уровни его развития у старшеклассников 12
1.3. Психолого-педагогические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 16
Выводы по главе I 21
Глава II. Процесс развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 24
2.1. Анализ опыта работы учителей английского языка по развитию критического мышления у старшеклассников 24
2.2. Задачи, принципы, содержание, формы и методы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 30
2.3. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 34
Выводы по главе II 41
Заключение 44
Список литературы 49
Приложение 52

Актуальность данной проблемы обусловливает выбор темы исследования: «Развитие у старшеклассников критического мышления в процессе обучения английскому языку».
Объект исследования: процесс обучения учащихся старших классов общеобразовательного учреждения.
Предмет исследования – процесс развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку.
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические условия повышения эффективности развития критического мышления в процессе обучения английскому языку.

В соответствии со сформулированной целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:
1) обосновать возможность развития критического мышления старшеклассников в процессе обучения английскому языку;
2) выявить особенности проявления критического мышления в старшем школьном возрасте: X класс (16-17 лет);
3) выявить психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию критического мышления у учащихся;
4) выполнить анализ работы учителей иностранного языка по развитию критического мышления в процессе преподавания английского языка;
5) рассмотреть принципы, задачи, содержание, эффективные методы и формы развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку;
6) проанализировать полученные данные, сформулировать выводы и оформить результаты работы.
Тэги: Дипломы по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика