Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Елабуга 2016
|
Уникальность:
|
99 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7
1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как актуальная психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Сущность понятия «критическое мышление», критерии, показатели и уровни его развития у старшеклассников 12
1.3. Психолого-педагогические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 16
Выводы по главе I 21
Глава II. Процесс развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 24
2.1. Анализ опыта работы учителей английского языка по развитию критического мышления у старшеклассников 24
2.2. Задачи, принципы, содержание, формы и методы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 30
2.3. Психолого-педагогические условия повышения эффективности процесса развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 34
Выводы по главе II 41
Заключение 44
Список литературы 49
Приложение 52
Актуальность данной проблемы обусловливает выбор темы исследования: «Развитие у старшеклассников критического мышления в процессе обучения английскому языку».
Объект исследования: процесс обучения учащихся старших классов общеобразовательного учреждения.
Предмет исследования – процесс развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку.
Цель исследования – выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические условия повышения эффективности развития критического мышления в процессе обучения английскому языку.
В соответствии со сформулированной целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи исследования:
1) обосновать возможность развития критического мышления старшеклассников в процессе обучения английскому языку;
2) выявить особенности проявления критического мышления в старшем школьном возрасте: X класс (16-17 лет);
3) выявить психолого-педагогические условия, способствующие эффективному развитию критического мышления у учащихся;
4) выполнить анализ работы учителей иностранного языка по развитию критического мышления в процессе преподавания английского языка;
5) рассмотреть принципы, задачи, содержание, эффективные методы и формы развития критического мышления у старшеклассников в ходе обучения английскому языку;
6) проанализировать полученные данные, сформулировать выводы и оформить результаты работы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние технологии развития критического мышления на формирование умственных способностей обучающихся на уроках ОБЖ [07-11-2021 01:36]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы применения технологии развития критического мышления в обучении основам безопасности жизнедеятельности6 1.1 Сущность понятия «критическое мышление»6 1.2
Предмет: Педагогика
Развитие творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике [21-11-2021 21:22]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы развития творческого мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике6 1.1 Психолого-педагогические основы развития творческого мышления
Предмет: Педагогика
Развитие мышления младших школьников посредством эвристической беседы на уроках математики [17-11-2017 21:53]
Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 5 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 5 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Эвристическая беседа на уроках математики как средство развития мышления младших школьников [17-11-2017 21:46]
Введение 1 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития мышления младших школьников 3 1.1. Общая характеристика мышления детей младшего школьного возраста 3 1.2. Развитие мышления младших
Предмет: Педагогика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика