Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Статья
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
91 % по системе Антиплагиат
|
Объём 12 стр.
Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру
В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг с другом. Данные нормы работы можно считать инновационными, так как создаются условия для формирования инициативы учащимися, а учитель им в этом помогает. Фонетические навыки нужно формировать и закреплять. Делать это необходимо систематически и на каждом уроке. Для того чтобы дети улучшили свои фонетические навыки, целесообразно использовать различные упражнения и игры. Особенно это актуально для детей 1-4 класса. Все знают, что изучение иностранного языка не может существовать без фонетических навыков.
Список источников
1.Верещагина И.Н. Методика преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1988.-224 с.
2.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория обучения иностранным языкам. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2005.- 234 с.
3.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: Аркти, 2003.-192 с.
4.Гебель С.Ф. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка. // Педагогический вестник. – 2013. - №3. – с. 23-24
5.Павлова С. В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе //Иностранные языки в школе. – 1990. - №1.
6.Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. – М: Астрель, 2006.-158 с.
7.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2005.- 238 с.
8.Сычев В. В. Технология обучения фонетическим навыкам на уроках иностранного языка в основной школе. Лукоянов, 2013 – 200 с.
9.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.- 450 с.
10.Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д.Гальскова, Н. И. Гез. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — 336 с.
11.R. Schoch. Schnell wie der Wind. Тамбов, 1996
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
220 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игровой метод на уроках иностранного языка и стимулирование активности младших школьников [23-07-2021 16:50]
Объём работы 11 стр. Оригинальность работы в антиплагиат.ру 84 %. Ключевые слова: игровой метод, иностранный язык, познавательная активность, дети младшего школьного возраста. целью данной
Предмет: Педагогика
Внедрение игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения [25-05-2021 20:02]
Объём 6 стр. Аннотация. В данной статье речь идет об особенностях внедрения игрового компонента на уроках английского языка на ранней ступени обучения. Актуальность исследования данной темы
Предмет: Педагогика
Современные средства обучения иностранного языка в школе [25-03-2020 02:19]
Содержание 2 Введение 3 Глава 1. Теория использования современных средств обучения иностранному языку в школе 7 1.1 Понятие средств обучения 7 1.2 Основные и вспомогательные средства обучения 13 1.3
Предмет: Педагогика
Ролевая игра в обучении иноязычной диалогической речи на средней ступени средней общеобразовательной школы [23-06-2021 08:12]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Ролевая игра: понятие и особенности 5 1.2. Развитие
Предмет: Педагогика
Развитие критического мышления у учащихся старших классов в процессе обучения английскому языку [04-02-2019 23:20]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников в процессе обучения английскому языку 7 1.1. Развитие критического мышления у старшеклассников как
Предмет: Педагогика
Групповая работа в обучении иностранному языку [11-02-2021 17:27]
Введение 3 Глава I. Групповая форма обучения 1.1 Разновидности групповой работы .4 1.2 Особенности и специфика групповой работы 7 1.3 Организация групповой работы на уроках 8 1.4 Эффективность
Предмет: Педагогика