Формирования фонетических навыков при обучении школьников иностранному языку (английский и немецкий)
Вид работы:
Статья
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
91 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Объём 12 стр.
Оригинальность более 91 % в антиплагиат.ру
В процессе учебной игровой деятельности происходит взаимодействие учителя и ученика, также практикуются игры, где ученики взаимодействуют друг с другом. Данные нормы работы можно считать инновационными, так как создаются условия для формирования инициативы учащимися, а учитель им в этом помогает. Фонетические навыки нужно формировать и закреплять. Делать это необходимо систематически и на каждом уроке. Для того чтобы дети улучшили свои фонетические навыки, целесообразно использовать различные упражнения и игры. Особенно это актуально для детей 1-4 класса. Все знают, что изучение иностранного языка не может существовать без фонетических навыков.

Список источников
1.Верещагина И.Н. Методика преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1988.-224 с.
2.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория обучения иностранным языкам. – М.: АЙРИС ПРЕСС, 2005.- 234 с.
3.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М.: Аркти, 2003.-192 с.
4.Гебель С.Ф. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка. // Педагогический вестник. – 2013. - №3. – с. 23-24
5.Павлова С. В. Обучение иноязычному произношению на коммуникативной основе //Иностранные языки в школе. – 1990. - №1.
6.Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. – М: Астрель, 2006.-158 с.
7.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 2005.- 238 с.
8.Сычев В. В. Технология обучения фонетическим навыкам на уроках иностранного языка в основной школе. Лукоянов, 2013 – 200 с.
9.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984.- 450 с.
10.Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д.Гальскова, Н. И. Гез. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2006. — 336 с.
11.R. Schoch. Schnell wie der Wind. Тамбов, 1996

Тэги: Статьи по Педагогике


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика