Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования дружеских взаимоотношений в условиях разновозрастной группы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Особенности развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста посредством ролевых игр 5
1.1 Теоретические основы игровой деятельности дошкольного детства 5
1.2 Специфика формирования межличностных отношений в контексте сюжетно-ролевой игры 8
Глава 2 Экспериментальное исследование 14
2.1 Диагностика определения уровня сформированности межличностных отношений разновозрастной группы 14
2.2 Результаты исследования 17
2.3 Конспект сюжетно-ролевой игры на тему исследования 20
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Сделана в феврале 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал).
Цель исследования – выявить влияние применения в воспитательном процессе сюжетно-ролевых игр на формирования дружеских отношений у дошкольников в условиях разновозрастной группы.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы игровой деятельности дошкольников разновозрастной группы;
- изучить специфику межличностных отношений дошкольников;
- провести экспериментальное исследование на тему формирования дружеских отношений в группе;
- проанализировать полученные результаты;
- выработать направление образовательной и воспитательной деятельности по формированию межличностных дружеских отношений в детском коллективе посредством сюжетно-ролевой игры.
Теоретическая изученность темы обусловлена психологическими исследованиями социализации у представителей разного возраста многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Н.М. Сеченов, Р.С. Немов, С. Степанов, Л.С. Выготский, А.Э. Симановский, Г. Уоллес, французских ученых – А. Бине и Т. Симона, немецкого психолога – В. Штерна, американских ученых Л. Термена, Д. Гилфорда и Д. Векслера и многих других.
Методологической база исследования являются различные общенаучные методы исследования, такие как: диалектический, аналитический, формально-логический, структурно-функциональный, сравнительный, теоретический анализ психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования; а также констатирующий, формирующий эксперименты.
Группа исследования составила 10 детей разновозрастной группы МКДОУ ДС «Солнышко».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Психологические особенности игры с детьми дошкольного возраста [01-11-2018 11:32]
Введение 3 Глава 1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 6 1.1.Отечественные и зарубежные исследования игры дошкольников 6 1.2.Современные исследования игр детей дошкольного
Предмет: Психология
Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст [22-11-2021 23:49]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5 1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5 1.2
Предмет: Психология