Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования дружеских взаимоотношений в условиях разновозрастной группы

Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования дружеских взаимоотношений в условиях разновозрастной группы

08 янв 2024, 14:12
32
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Особенности развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста посредством ролевых игр 5
1.1 Теоретические основы игровой деятельности дошкольного детства 5
1.2 Специфика формирования межличностных отношений в контексте сюжетно-ролевой игры 8
Глава 2 Экспериментальное исследование 14
2.1 Диагностика определения уровня сформированности межличностных отношений разновозрастной группы 14
2.2 Результаты исследования 17
2.3 Конспект сюжетно-ролевой игры на тему исследования 20
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28

Сделана в феврале 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал).
Цель исследования – выявить влияние применения в воспитательном процессе сюжетно-ролевых игр на формирования дружеских отношений у дошкольников в условиях разновозрастной группы.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы игровой деятельности дошкольников разновозрастной группы;
- изучить специфику межличностных отношений дошкольников;
- провести экспериментальное исследование на тему формирования дружеских отношений в группе;
- проанализировать полученные результаты;
- выработать направление образовательной и воспитательной деятельности по формированию межличностных дружеских отношений в детском коллективе посредством сюжетно-ролевой игры.
Теоретическая изученность темы обусловлена психологическими исследованиями социализации у представителей разного возраста многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Н.М. Сеченов, Р.С. Немов, С. Степанов, Л.С. Выготский, А.Э. Симановский, Г. Уоллес, французских ученых – А. Бине и Т. Симона, немецкого психолога – В. Штерна, американских ученых Л. Термена, Д. Гилфорда и Д. Векслера и многих других.
Методологической база исследования являются различные общенаучные методы исследования, такие как: диалектический, аналитический, формально-логический, структурно-функциональный, сравнительный, теоретический анализ психологической, педагогической, методической и специальной литературы по теме исследования; а также констатирующий, формирующий эксперименты.
Группа исследования составила 10 детей разновозрастной группы МКДОУ ДС «Солнышко».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.01.2024 г. составила 51%.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам