Формирование эмоционально – волевой сферы у дошкольников с речевыми нарушениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Белгород 2021
|
Уникальность:
|
42 % по системе Антиплагиат
|
1. Психолого- педагогическая характеристика дошкольников с речевыми нарушениями4
2. Проблема формирования эмоционально- волевой сферы у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.11
3. Методы и приёмы формирования эмоционально- волевой сферы у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 16
Заключение23
Список использованных источников25
Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составил 42%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену) [17-06-2021 10:26]
1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5 2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7 3. Общая характеристика
Предмет: Психология
Исследование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста из неблагополучных семей [17-03-2022 22:56]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ 8 1.1 Понятие «неблагополучная семья» 8 1.2
Предмет: Психология
Творческие возможности детей с речевыми нарушениями [02-03-2023 19:40]
Введение 3 1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 9 3. Методические основы
Предмет: Психология
Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями [04-12-2022 13:08]
Введение 3 1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4 2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6 3.Особенности формирования интонационной
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология