Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7
3. Общая характеристика современных научных подходов к изучению коммуникативного потенциала детей с нарушением речевого развития. 9
4. Организация изучения коммуникативного потенциала дошкольников. 11
5. Методы изучения коммуникативного потенциала личности дошкольника с речевыми нарушениями и возможности их применения для изучения структурных компонентов речевого общения. 13
6. Требования к оценке и анализу результатов изучения коммуникативного потенциала детей с речевыми нарушениями. 16
7. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: моторная база (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 17
8. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: высшие психические функции (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 20
9. Изучение предпосылок развития речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: мотивационно-потребностная сфера (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 22
10. Изучение уровня сформированности саморегуляции и контроля речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 24
11. Изучение функции речи у дошкольников с речевыми нарушениями: коммуникативная функция (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 26
12. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: монолог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 28
13. Изучение связной устной речи дошкольников с речевыми нарушениями: диалог (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 30
14. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: звукопроизносительная сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 32
15. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: лексика (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 34
16. Изучение языковых и речевых средств у дошкольников с речевыми нарушениями: грамматический строй (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 36
17. Изучение паралингвистических средств речевого общения у дошкольников с речевыми нарушениями: просодическая сторона речи (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 38
18. Изучение языковых компетенций у дошкольников с речевыми нарушениями: (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 40
19. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: языковая способность (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 41
20. Психолингвистический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: внутриречевое планирование речевого высказывания (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 44
21. Психологический подход к изучению речевого общения у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями: речевое поведение (параметры изучения, критерии нормы, методики и методы изучения). 46
Список использованных источников 48
Ответы на вопросы к экзамену "Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями".
Сделаны в марте 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 17.06.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [08-12-2021 22:48]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [10-12-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности невербальных коммуникаций детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-01-2022 00:03]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра6 1.1 Проблема невербальной коммуникации6 1.2 Развитие невербальной
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология
Исследование социального статуса детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстникам [17-11-2021 00:13]
Введение3 Глава 1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы межличностного взаимодействия дошкольников6 1.1 Основные подходы к изучению межличностного общения дошкольника со
Предмет: Психология