Психолого-педагогическая диагностика (ответы на вопросы)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2.Теоретико–методологическая основа ППД развития3
3.Виды диагностики (скрининг–диагностика, психолого–педагогическая, дифференциальная диагностика)5
4.Принципы ППД6
5.История развития методов изучения детей7
6.Роль ППД на разных этапах развития ребенка9
7.Методы ППД10
8.Соотношение основных и дополнительных методов в изучении ребенка с нарушением развития11
9.Метод наблюдения. Роль педагогического наблюдения для изучения детей с проблемами в развитии12
10.Естественный психолого–педагогический эксперимент13
11.Метод эксперимента. Экспериментально–психологические методики14
12.Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии15
13.Тестирование, его роль в изучение детей с нарушениями развития17
14.Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития18
15.Психолого–педагогический консилиум. Состав, задачи, организация и содержание работы19
16.Психолого–медико–педагогическая комиссия, нормативно правовая база. Состав, организация и содержание работы по комплектованию специальных образовательных учреждений21
17.Организация обследования ребенка в ПМПК23
18.Дифференциальная диагностика. Ее задачи24
19.Сходные состояния. Дифференциально–диагностические критерии разграничения сходных состояний25
20.Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний26
Список использованных источников28
Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Творческие возможности детей с речевыми нарушениями [02-03-2023 19:40]
Введение 3 1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 9 3. Методические основы
Предмет: Психология
Роль взрослого в развитии ребенка от года до трех лет [18-01-2023 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения роли взрослого в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет 5 1.1 Возрастные особенности детей раннего возраста 5 1.2 Характеристика роли взрослого в
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению [05-02-2020 15:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ [01-03-2023 06:42]
Введение 3 1 Подходы к определению понятия сопровождения 4 2 История становления системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в России 7 3 Содержание тьюторского сопровождения детей с
Предмет: Психология