Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Нижний Новгород 2019
|
Уникальность:
|
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению 8
1.1 Взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблема современного психолого-педагогического знания 8
1.2 Психологические особенности младших школьников 18
1.3 Возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 27
Вывод по I главе 34
Глава 2. Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.1 Изучение особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.2 Программа психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 50
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы66
Вывод по II главе 81
Заключение 83
Литература 89
Приложения 96
Объект исследования: профессиональная деятельность педагога-психолога.
Предметом исследования является психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации к школьному обучению.
В соответствии с поставленной целью и гипотезой решались следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблему современного психолого-педагогического знания;
2. Раскрыть психологические особенности младших школьников и определить возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению;
3. На основе результатов изучения особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению разработать программу психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению;
4. Проследить динамику результатов исследования по итогам реализации программы.
В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
- эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование. В качестве основных психодиагностических методик нами были использованы:
- опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис,
- опросник взаимодействия И.М. Марковской,
- тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бернса и С. Кауфмана.
- количественная и качественная обработка экспериментальных данных.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Возможности коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами [04-04-2019 13:57]
Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения возможностей коррекции агрессивного поведения младших школьников арт-терапевтическими методами 7 1.1 Изучение проблемы агрессивного поведения в
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Воспитание Личности в творческой деятельности [07-02-2021 19:44]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6 1.1 Проблема развития творчества у младших школьников в психолого-педагогической литературе 6 1.2
Предмет: Психология
Особенности динамики развития познавательной сферы у младших школьников [20-12-2018 21:43]
Введение 3 1 Глава. Теоретические подходы к изучению особенностей познавательной сферы у младших школьников 5 1.1.Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2.Особенности
Предмет: Психология
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология