Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Нижний Новгород 2019
Уникальность:
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению 8
1.1 Взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблема современного психолого-педагогического знания 8
1.2 Психологические особенности младших школьников 18
1.3 Возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 27
Вывод по I главе 34
Глава 2. Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.1 Изучение особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.2 Программа психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 50
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы66
Вывод по II главе 81
Заключение 83
Литература 89
Приложения 96

Объект исследования: профессиональная деятельность педагога-психолога.
Предметом исследования является психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации к школьному обучению.

В соответствии с поставленной целью и гипотезой решались следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблему современного психолого-педагогического знания;
2. Раскрыть психологические особенности младших школьников и определить возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению;
3. На основе результатов изучения особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению разработать программу психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению;
4. Проследить динамику результатов исследования по итогам реализации программы.

В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
- эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование. В качестве основных психодиагностических методик нами были использованы:
- опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис,
- опросник взаимодействия И.М. Марковской,
- тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бернса и С. Кауфмана.
- количественная и качественная обработка экспериментальных данных.
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика