Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению

Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению

05 фев 2020, 15:14
677
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Нижний Новгород 2019
Уникальность:
97 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению 8
1.1 Взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблема современного психолого-педагогического знания 8
1.2 Психологические особенности младших школьников 18
1.3 Возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 27
Вывод по I главе 34
Глава 2. Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.1 Изучение особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению 36
2.2 Программа психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению 50
2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы66
Вывод по II главе 81
Заключение 83
Литература 89
Приложения 96

Объект исследования: профессиональная деятельность педагога-психолога.
Предметом исследования является психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации к школьному обучению.

В соответствии с поставленной целью и гипотезой решались следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению как проблему современного психолого-педагогического знания;
2. Раскрыть психологические особенности младших школьников и определить возможности психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному обучению;
3. На основе результатов изучения особенностей взаимодействия родителей с младшими школьниками в период адаптации детей к школьному обучению разработать программу психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению;
4. Проследить динамику результатов исследования по итогам реализации программы.

В работе использованы следующие методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
- эмпирические: наблюдение, беседа, тестирование. В качестве основных психодиагностических методик нами были использованы:
- опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис,
- опросник взаимодействия И.М. Марковской,
- тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бернса и С. Кауфмана.
- количественная и качественная обработка экспериментальных данных.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 4000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам