Роль взрослого в развитии ребенка от года до трех лет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения роли взрослого в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет 5
1.1 Возрастные особенности детей раннего возраста 5
1.2 Характеристика роли взрослого в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет 10
Глава 2 Изучение роли взрослого в воспитании детей от 1 года до 3 лет 16
2.1 Анализ результатов изучения роли взрослого в воспитании детей от 1 года до 3 лет 16
2.2 Рекомендации по воспитанию детей от 1 года до 3 лет в семье 20
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложение 32
Дата изготовления: февраль 2021 года.
ВУЗ: Камчатский Государственный Университет.
Было проведено исследование. Выборка: 20 родителей (мамы) детей раннего возраста – от 1 года до 3 лет.
Есть приложение (Вопросы для беседы с родителями).
Цель исследования – изучить роль взрослого в воспитании детей от 1 года до 3 лет.
Объект исследования – процесс воспитания ребенка от 1 года до 3 лет.
Предмет исследования – роль взрослого в развитии ребенка от 1 года до 3 лет.
Гипотеза исследования: в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет основная роль принадлежит значимому взрослому.
Задачи исследования:
1. Раскрыть возрастные особенности детей раннего возраста.
2. Охарактеризовать роль взрослого в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет.
3. Изучить роль взрослого в воспитании детей от 1 года до 3 лет в процессе проведения беседы с родителями и воспитателями ДОУ.
4. Разработать рекомендации по воспитанию детей от 1 года до 3 лет в семье и в ДОУ.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические (беседа, обобщение педагогического опыта); математические: качественная и количественная обработка результатов исследования.
Методологическая основа исследования. Возрастные особенности развития детей раннего возраста определены в работах Л.С. Выготского, В.С. Мухиной, Д.Б. Эльконина и др. Проблемы воспитания детей раннего возраста раскрыты в трудах А. Имж, Л.Н. Павловой, Г.А. Урунтаевой и др. Роль взрослого в воспитании детей раннего возраста проанализирована Е.В. Шитовой, К.Е. Чижовой, Н.Г. Яковлевой и др.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте [26-09-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5 1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного
Предмет: Психология
Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.1 Детско-родительские отношения в старшем
Предмет: Психология
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Изменения в эмоциональном состоянии детей при разводе родителей [06-09-2022 23:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. РАЗВОД КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ 7 1.1. Значение развода для эмоционального состояния детей как социальная проблема 7
Предмет: Психология
Связь психологических защит ребёнка и детско-родительских взаимоотношений [06-09-2022 14:52]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ РЕБЁНКА И ДЕТСКО–РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 7 1.1 Связь психологических защит ребёнка и детско– родительских
Предмет: Психология