Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
69 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7
1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
1.2 Возрастные особенности формирования самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
1.3 Сказкотерапия как средство формирования адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 27
2.1 Организация опытно-экспериментального исследования 27
2.2 Система работы по формированию адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата через использование элементов сказкотерапии 32
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 39
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
Выпускная квалификацирнная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет
Дисциплина: Специальная психология
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
База исследования:
1. КГБОУ Барнаульская общеобразовательная школа-интернат № 6 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №62» г. Барнаула.
Выборка: 10 младших школьников с ОДА в возрасте 10 лет составили экспериментальную группу (5 мальчиков и 5 девочек); 10 младших школьников с развитием в норме составили контрольную группу (5 мальчиков и 5 девочек).
Много приложений ( в том числе результаты исследования).
Если поменять название базы исследования, то данная работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием элементов сказкотерапии.
Объект исследования – процесс формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – формирование адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза: мы предполагаем, что после применения коррекционной программы с использованием элементов сказкотерапии значительно увеличится количеством младших школьников с ОДА, имеющих адекватную самооценку.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «самооценка».
2. Охарактеризовать возрастные особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
3. Определить условия использования элементов сказкотерапии в формировании адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. Выявить в экспериментальном исследовании особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием элементов сказкотерапии.
5. Разработать систему занятий по формированию адекватной самооценки у младших школьников с нарушениями функцийопорно-двигательного аппарата через использование элементов сказкотерапии
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; эмпирические: тестирование; методы математической обработки данных.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.06.2021 г. составила 69%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология
Динамика самооценки учащихся при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения [24-11-2021 00:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы самооценки детей младшего школьного возраста при переходе из младшего в среднее звено образовательного учреждения7 1.1 Самооценка как предмет
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [08-12-2021 22:48]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [10-12-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Тренинг личностного развития, как средство формирования самооценки подростков в процессе психолого-педагогического взаимодействия [15-03-2019 21:41]
Введение 3-6 ГЛАВА 1.Проблема формирования самооценки у подростков. 1.1 Сущность и содержание понятия «самооценка» в психолого-педагогических исследованиях 7-17 1.2 Возрастные особенности подростков,
Предмет: Психология
Изучение особенностей самооценки младших школьников с задержкой психического развития [25-12-2021 17:26]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека6 1.2 Онтогенетические аспекты
Предмет: Психология