Нарушение высших психических функций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4
2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 19
Список использованных источников 20
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Целью данной работы является изучение и описание нарушений высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать понятие высших психических функций;
- раскрыть признаки нарушений высших психических функций у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Объектом изучения являются дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Предметом изучения является нарушения высших психических функций.
При написании работы нами были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция.
Для достижения поставленной цели нами использовалась различная научная литература.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психологическая диагностика детей при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата и коррекция этих нарушений [14-12-2022 12:46]
Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет. Предмет: Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Работа была успешно сдана
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология
Особенности словесной памяти детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) [14-03-2022 18:43]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.1 Память как психический
Предмет: Психология