Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение 4
2 Характеристика основных направлений тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический университет.
Объект работы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Предмет работы: формы и методы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
Цель работы: изучить тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Задачи работы:
– раскрыть сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение;
– рассмотреть содержание и специфику тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
В работах Т.М. Ковалевой, Н.Н. Малофеева, А.А. Наумова, П.Г. Щедровицкого отражены пути организации тьюторского сопровождения в российском образовании детей с ОВЗ.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа с родителями в процессе сопровождения [25-01-2023 21:49]
Введение 4 1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5 2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9 Заключение 16 Список использованных источников и
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения [26-01-2022 23:44]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8 Заключение 14 Практическое
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-12-2022 06:48]
1. Характеристика понятия «Расстройства аутистического спектра» 3 2. Классификация расстройств аутистического спектра 3 3. Особенности психического развития при расстройстве аутистического спектра 5
Предмет: Психология
Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями [04-12-2022 13:08]
Введение 3 1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4 2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6 3.Особенности формирования интонационной
Предмет: Психология
Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи [21-12-2021 16:57]
Введение3 1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе4 2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи9 Заключение14
Предмет: Психология