Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
| 
                 ИНФОРМАЦИЯ 
             | 
        |
| 
                 Вид работы: 
             | 
            
                 Контрольная работа  
             | 
        
| 
                 Дисциплина: 
             | 
            |
| 
                 ВУЗ: 
             | 
            |
| 
                 Город, год: 
             | 
            
                  2019 
             | 
        
| 
                 Уникальность: 
             | 
            
                  % по системе   
             | 
        
1 Сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение 4
2 Характеристика основных направлений тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 6
Заключение 9
Список использованных источников 10
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический университет.
Объект работы: тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Предмет работы: формы и методы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
Цель работы: изучить тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Задачи работы:
– раскрыть сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение;
– рассмотреть содержание и специфику тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
В работах Т.М. Ковалевой, Н.Н. Малофеева, А.А. Наумова, П.Г. Щедровицкого отражены пути организации тьюторского сопровождения в российском образовании детей с ОВЗ.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| 
                 КУПИТЬ РАБОТУ 
             | 
        
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
                 | 
              200 руб. 
                 | 
        
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" 
                 | 
        |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
                 | 
        |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ.
                 | 
        |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
                 | 
        |
| ПОДДЕРЖКА:  | 
            Studgold@mail.ru
                 | 
        
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| 
                 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ 
             | 
        
        Работа с родителями в процессе сопровождения [25-01-2023 21:49]
        
Введение 4 1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5 2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9 Заключение 16 Список использованных источников и
        Предмет: Психология
 
    
        Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
        
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
        Предмет: Психология
 
    
        Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения [26-01-2022 23:44]
        
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8 Заключение 14 Практическое
        Предмет: Психология
 
    
        Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-12-2022 06:48]
        
1. Характеристика понятия «Расстройства аутистического спектра» 3 2. Классификация расстройств аутистического спектра 3 3. Особенности психического развития при расстройстве аутистического спектра 5
        Предмет: Психология
 
    
        Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями [04-12-2022 13:08]
        
Введение 3 1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4 2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6 3.Особенности формирования интонационной
        Предмет: Психология
 
    
        Организация и содержание коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи [21-12-2021 16:57]
        
Введение3 1 Тонкая моторика рук понятие и развитие в онтогенезе4 2 Особенности организации и содержания коррекционной работы по развитию тонкой моторики рук детей с нарушением речи9 Заключение14
        Предмет: Психология
 
    
