Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4
2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8
Заключение 14
Практическое задание.
Параметры сравнения: Традиционное обучение Развивающее обучение Проблемное обучение15
Список использованных источников и литературы 17
Предмет: Педагогическая психология..
ВУЗ: Омская Гуманитарная Академия.
Сделана в январе 2019 года.
Цель работы: изучить роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения.
Задачи работы:
– рассмотреть понятие, содержание психолого-педагогического сопровождения;
– раскрыть формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения.
Теоретико-методологическую основу работы составляют исследования Т.В Егоровой, Д.В. Зайцевой, Е.И. Казаковой и др.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, обобщение педагогического опыта.
Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2021 г. составила 62%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Психолого-педагогическая помощь родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия с детьми в период адаптации детей к школьному обучению [05-02-2020 15:14]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы психолого-педагогической помощи родителям младших школьников в обеспечении успешного взаимодействия в период адаптации детей к школьному
Предмет: Психология
Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [08-11-2019 20:31]
Введение.3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема психологической готовности к инновационной
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Взаимосвязь социометрического статуса и коммуникативной компетентности у студентов [15-02-2021 11:51]
Введение 3 Глава I. Теоретический анализ взаимосвязи социометрического статуса и коммуникативной компетентности в студенческом возрасте 1.1. Психологические особенности юношеского возраста 10 1.2.
Предмет: Психология
Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка из детского сада [29-04-2020 00:56]
Практическое задание "Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка". Объем работы- 15 страниц. В конце есть рекомендации.
Предмет: Психология
Отчет по педагогической практике (школьный психолог) [21-12-2018 21:55]
1. Знакомство со спецификой работы школьного практического психолога. 3 2. Психолого - педагогический анализ деятельности психолога 7 3. Самостоятельная психолого - педагогическая деятельность
Предмет: Психология