Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Классификация расстройств аутистического спектра 3
3. Особенности психического развития при расстройстве аутистического спектра 5
4.Психолого-педагогическое сопровождение детей, страдающих расстройствами аутистического спектра 6
Список использованных источников 9
Период изготовления: июнь 2021 год.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Основы психокоррекции.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал с шрифтом размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности невербальных коммуникаций детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-01-2022 00:03]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра6 1.1 Проблема невербальной коммуникации6 1.2 Развитие невербальной
Предмет: Психология
Психокоррекционные технологии в работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) [15-12-2022 06:51]
1 Клинико-психологическая характеристика детей с ЗПР 3 2 Особенности психокоррекционной работы с детьми с ЗПР 8 Список использованных источников 13 Период изготовления: июнь 2021 год. ВУЗ: Алтайский
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в Университете [10-12-2022 23:11]
Период изготовления: октябрь 2022 года. ВУЗ: неизвестно. Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 82%. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Предмет: Психология
Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью [14-12-2022 13:38]
Введение 3 1. Мышление и его развитие в онтогенезе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью 13 3. Особенности мышления дошкольников с умственной отсталостью 20
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология