Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка

Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка

02 мар 2022, 14:35
200
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.1 Детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте 5
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 16
Глава 2 Экспериментальное изучение воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка 26
2.1 Процедура и методика исследования 26
2.2 Анализ результатов экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка старшего дошкольного возраста 29
2.3 Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 43

Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал).
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «детско-родительские отношения».
2. Определить особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать результаты экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
4. Разработать практические рекомендации по развитии эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: родители, страдающие разными видами психозов, оказывают негативное влияние на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – эмоциональная сфера детей.
Предмет исследования – воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – анкетирование, тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, А.Я. Варга, Т.В. Гребенщиковой, М.М. Кониной и др. А.Я. Варга, М.М. Конина, С.Л. Новоселова, Г.Ш. Соколова и др. раскрыли сущность понятия «детско-родительские отношения». Е.М. Листик, А.Н. Лук раскрыли природу эмоций и эмоциональных проявлений человека. В исследованиях Л.С. Выготского, В.Т. Гребенщиковой, В.С. Мухиной и др. раскрыты особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам