Воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения детско-родительских отношений и эмоционального развития ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.1 Детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте 5
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников 16
Глава 2 Экспериментальное изучение воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка 26
2.1 Процедура и методика исследования 26
2.2 Анализ результатов экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка старшего дошкольного возраста 29
2.3 Рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста 34
Заключение 37
Список использованных источников 40
Приложение 43
Сделана в январе 2018 года для одного из алтайских вузов (заказчик не сказал).
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Есть приложения.
Цель исследования – изучить воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия «детско-родительские отношения».
2. Определить особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать результаты экспериментального изучения воздействия страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
4. Разработать практические рекомендации по развитии эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: родители, страдающие разными видами психозов, оказывают негативное влияние на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – эмоциональная сфера детей.
Предмет исследования – воздействие страдающих психозом родителей на эмоциональное развитие ребенка.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – анкетирование, тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, А.Я. Варга, Т.В. Гребенщиковой, М.М. Кониной и др. А.Я. Варга, М.М. Конина, С.Л. Новоселова, Г.Ш. Соколова и др. раскрыли сущность понятия «детско-родительские отношения». Е.М. Листик, А.Н. Лук раскрыли природу эмоций и эмоциональных проявлений человека. В исследованиях Л.С. Выготского, В.Т. Гребенщиковой, В.С. Мухиной и др. раскрыты особенности развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г составила 70%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние конфликтов детско-родительских отношений на эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста [22-02-2022 00:06]
Введение 2 1 Типы проблем в детско-родительских отношениях. Трудности при различном состоянии отношений 5 1.1 Здоровые и нездоровые детско-родительские отношения 7 1.2 Положение человека, имеющего
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности [03-11-2018 16:43]
Введение с.3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7 1.1.Проблемы типов
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология